В сервисной книжке написано, что менять тормозную жидкость нужно через каждые 40 тыс.км. На сервисах нет единого мнения. Кто советует раз в 3 года, кто в 2, а кто вообще 2 раза в год. В общем озадачилась я эти вопросом. То что нужна DOT 4, я уяснила. Но вот с маркой дело посложнее. Смущает, что ценовой разброс достаточно большой. Не будет ли хуже то, что дешевле? Все-таки дело серьезное, хочется сделать не наобум.
Другие вопросы по
- Нива. Вибрация когда отпускаешь педаль газа 4 комментария
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА ФОРД ФОКУС 3 1 ответ
- Размер колес и дисков шевроле спарк Ответов нет
- Чистка стекол скребком 1 ответ
- Шевроле Ланос какой расход топлива на 100 км 1 ответ
- Ланос щелкает реле поворотов 1 ответ
- Нива Шевроле размер дисков Ответов нет
- Ошибка 0504 Лада Гранта 1 ответ
- Вода под обшивкой двери багажника, Нива 6 комментариев
- Габариты Лада Веста 1 ответ
- Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанная 4 комментария
- На Hyundai ix35 можно ли поставить вместо штатной карты Яндекс карты или другую навигацию? 7 комментариев
Конечно же, те, кто знает, что менять ее нужно регулярно, и не забывает это делать. Наивные люди, считающие, что на раз залитой тормозухе можно ездить всю жизнь, непременно столкнутся с отказом системы – и дай бог, чтобы без тяжелых последствий. Не зря производители автомобилей настаивают на обязательной замене жидкости раз в 2 года, а при интенсивной эксплуатации машины – через каждые 40 тыс. км. Да и залить новую при покупке б/ушного автомобиля сделать это будет не лишним: кто знает, насколько добросовестным был предыдущий владелец. Однако что именно заливать? Если американцы и японцы удовлетворяются тормозными жидкостями класса DOT 3, то Европа и Россия ездят на «четверке», которая предназначена для более плотного трафика и более жестких условий эксплуатации. Народ, без сомнения, уже усвоил эти рекомендации. Но сложность в том, что производителей на авторынке – миллион, у каждого есть DOT 4, однако насколько жидкость соответствует буквам – вопрос отдельный.