Шкода Карок: DSG 381 или автомат, что лучше?

Народ, у кого стоит dq 381 мокрая и какая разница с 8 кпп. Дсг должна шустрее быть. Хочу купить вот и выбираю. Сменить а3 седан на карок

50 комментариев
Ответы
  • Алексей

    дсг быстрее экономичнее ремонтопригоднее.

    • Павел Тризно

      Алексей, DSG ремонтопригоднее айсина? можете поподробнее об этом рассказать?

    • Алексей Мастер

      Павел, конечно потому как если делать айсин то сразу все а у дсг можно частями сцепа мехатрон гидроблок и т. д.

    • Павел Тризно

      Алексей, вы уже делали хоть одну айсин? 🙂

    • Алексей Мастер

      Павел, что ты пытаешься доказать? что автомат надежнее? Так пройдись по форумам фольца или шкоды суперб-октавии. Все айсины на пробеге 120-150 тыщ помирают и их надо ремонтировать стоит это от 100 до 150 тыщ. А вот дсг250 например до 200 ходят без проблем. про 500 381 вообще молчу. Проблемная это 200 на ней идет замена сцепы примерно на 50-60 тысячах это стоит 25 тыщ рублей, ещё бывают проблемы с мехатроном и гидроблоком ремонт порядка 30-40 тыщ.

    • Павел Тризно

      Алексей, доказать ничего не пытаюсь. я спросил ровно то что спросил: приходилось ли вам чинить айсин 8 ступенчатый. Если да скажите что конкретно померло, пакет фрикционов, солиноиды или еще что то? По поводу на почитать форумы, там много чего пишут в том числе про 250 dq и про то как на ней летят сцепления (лично я не сталкивался)

    • Алексей Мастер

      Павел, да нет ты пытаешься оправдать свой выбор хотя ни кто тебе не говорит что автомат гавно. 8 новая коробка её ещё ни кто не ушатал потому что пробеги ещё малые. По DQ 250, 200 и т. д ещё раз повторяю что их ремонт более прост и дешевле из за того что отдельные узлы можно ремонтировать!!! На автомате такого нет.

    • Павел Тризно

      Алексей, вы упорно не хотите отвечать на вопрос, и сами себе противоречите только что писал что все форумы завалены лежащими на коленях айсинами и тут же пишите что новая коробка и никто не ушатал 🙂 Вы либо трусы оденьте либо крестик снимите.

    • Алексей Мастер

      Павел, я тебе уже ответил на твой вопрос только ты не понимаешь. конкретно айсин8 ещё нет статистики по поломкам а вот все остальные айсины6 что использовал ваг в своих авто на моторах 1.8 2.0 живут в среднем до 120-150 тысяч. на 1.6 атмо айсин живёт намного дольше потому как нагрузки меньше. Но разговор мы начали не за надежность а за ремонтно пригодность и она выше у дсг! При любых раскладах надежности и пробегов дсг ремонтировать дешевле и проще чем айсин.

    • Виталий Алек

      Павел, дсг в производстве дешевле стоит чем АКПП и если какой то ремонт то на дсг запчасти дешевле чем на АКПП

    • Виталий Алек

      Алексей, 8акпп ставится не только на карок. А ещё на Рав4,кемри,Джили,Тигуан не в РФ. Таурек. Пробеги на этой коробки но не на этой машине уже большие

  • Александр

    А разве уже есть Кароки с ДСГ 381 ?

    • Катя Стрельникова

      Александр, уже ставят на полный привод

    • Рустам Аралбаев

      Александр, как стали собирать в НН VW Taosдоя унификации стали ставить DQ 381, до этого 250

    • Александр Кураев

      Рустам, тогда почему на форумах никто не отписывается из новых владельцев Кароков с ДСГ 381. Я что-то ни разу не видел. Сам я на сегодняшний день благополучно откатал 9800км с ДСГ-250.

    • Рустам Аралбаев

      Александр, они ещё не дошли до салонов. В первую очередь из ставят на Taos, а потом на Karoq. И их начали ставить только с июля.

    • Andreas Bespaloff

      По отзывам тех, кто тестил, dq381 медленнее dq250.

  • Александр

    По мне так лучше автомат.

  • Андрей

    Однозначно ДСГ.
    Катался на автомате у дилера, не понравилось вообще. Очень тупой алгоритм, даже менеджеры все говорят, что автомат не может выбрать на какой передаче ему ехать и щёлкает туда сюда.
    На своём опыте могу дополнить, при подъеме, держит до последнего высокую передачу и только когда совсем тяжело, сбрасывает.
    Катаюсь на ДСГ уже 5 месяцев — просто фантастика!
    Кто думает, что ДСГ не надежная — думайте дальше. Лучшая коробка на рынке это ДСГ! Особенно начиная с 250

    • Павел Тризно

      Андрей, куда автомат щелкает туда сюда? в каком режиме?

    • Андрей Борисов

      Павел, на D начерно. Это слова менеджеров. Между 7-8

    • Павел Тризно

      Андрей, ну понятно что не в N 🙂 Между 7 и 8 не прыгает точно. Единственное что некоторые замечают что при езде накатом с 4 на 3 переключение заметно. Но лично я его пока не прочитал не замечал.

    • Мистер Икс

      Андрей, у меня сухая начала на 45000 сцепление начало свистеть при трогании на подъёме. С 381 такого наверно не будет. Так же?

    • Андрей Борисов

      Мистер, начиная с 250 идут мокрые ДСГ. С ними проблем нет. 200 не очень шли до 15 года примерно. С каждой ревизией все лучше и лучше. Сейчас с ними тоже проблем нет

    • Алексей Мастер

      Андрей, ну не совсем так к 50-60 тысячам сцепу поменять придется все таки. но это в рамках гарантии успешно делается.

    • Виталий Алек

      Андрей, езжу на 8акпп не замечал не разу что щелкает туда сюда. А менеджер так сказал наверное потому что ты в данный момент ездел на дсг и что бы далеко не уходить от кассы продать этот автомобиль. Да и менеджеру верить такое себе

    • Андрей Борисов

      Виталий, менеджер знакомый и покупал свой не в Иваново и не в эти даты

    • Елена Кумагина

      Андрей, в смысле щёлкает туда сюда, у меня все норм под мою манеру езды настроилась )))

    • Александр Судникович

      Так же езжу на автомате , проблем 0. Работает отлично. Ни каких проблем из описанных выше нет) бред какой-то)

  • Александр

    Я Катаюсь на автомате все отлично.

    • Павел Тризно

      Александр, подержу пробег 20к автомат работает как часы.

    • Александр Судникович

      Пробег 7000 , все ок.

  • Рустам

    В DSQ нечему ломаться, а кромя мехотроника. И то он наэкономит денег на топливе, что при поломке мехотроника не дай божи его ремонт будет бесплатным.

    • Мистер Икс

      Рустам, а сцепление такое же как на сухой коробке?

    • Рустам Аралбаев

      Мистер, нет. В сухой как в обычной механике. В мокрой набор фрикционов помещен как в автомате

  • Денис

    на тест-драйвах долго мучил кароки с передним и полным приводом. Честно говоря, ДСГ не понравился лишь тем, что это прям стопроцентная механика😁, просто без педали сцепления. Также заметил непонятные рывки на маленьких скоростях. Взял автомат, для меня он намного комфортнее

    • Александр Краснов

      Денис, Я тоже взял 8АТ езжу и радуюсь. 👍👍👍

  • Антон

    пару обзоров смотрел про таос, на него dq 381 идет! во всех обзорах сказали что не расторопная коробка по сравнению с предыдущей)

    • Александр Кураев

      Антон, катаю на ,,предыдущей,, 😄. Очень резвая коробка. Быстрые переключения. Нет задумчивости вообще. До этого были Опель и Фольксваген на АКПП. Автомат понравился плавностью переключений, но задумчивость раздражала. ДСГ-250 я бы сказал более спортивная что-ли. Привык к ней очень быстро, практически сразу.

    • Антон Пашнин

      Александр, ну вот про 381 именно такие отзывы из обзоров)что 250 шустрее)

  • Игорь

    У меня Карок 8АТ и Кодиак ДСГ7 (500), так вот ДСГ больше для гонок, чем для приятной езды. на ДСГ я чувствую рваный темп работы коробки, на 8АТ супер просто. Поэтому есть чем сравнить, ломаться что там, что там особо нечему, если специально не убивать на бездорожье и ланчевать на ДСГ.

  • Эдуард

    Поддерживаю 8 Ат !!! 👍👍👍

  • Ильнур

    Что там «впаривает» манагер насчёт 8ат? Никаких сюрпризов она не преподносит. В гору на пониженной, под гору на максималке. Чётко как часы.

  • Вячеслав

    А тут нечего выбирать ,. Передний айсин , полный дсг

  • Никита

    Катаюсь на автомате, дерьмо полное. Лучше купи DSG

    • Игорь Калиновский

      Никита, вы ездили на дсг? Именно ездили, а не тест драйв на пару километров?

    • Никита Кирсанов

      Игорь, даже ни разу в машине с ДСГ не сидел

  • Дмитрий

    Не коробку а привод выбирай. Передний айсин, полный дсг. Мне полный привод не нужен, тем более с таким клиренс ом как у карока, единственное чего хотелось бы так это многорычажка сзади, но стоит ли она переплаты вопрос…

  • Сергей

    Однозначно автомат: комфортно переключает, прост, надёжен. Зачем быстрота переключения дсг на кароке, что на нём на «Северной петле» что-ли ездить))

  • Ванька

    Ездил 9 лет на автоматах, пересел первый раз на дсг, особой разницы нет но схватывает на ускорениях по-моему быстрее

Почта не публикуется.

Написать свой ответ