Приветствую! У кого 1,6 мотор, подскажите какой расход масла??? У меня пробег 3000, было чуть больше половины, сейчас 2 мм до нижнего края. Масло не уходило, пока обкатывал 2000, после 2500 начал крутить мотор до 5-6 тысяч иногда кратковременно. Может надо было дальше обкатывать?
Другие вопросы по
- Спортейдж 2009 год, передний привод, механика: ручник делает 15-16 щелчков 3 комментария
- На Церато 2 удалили катализатор, стала звенеть 18 комментариев
- Солярис при срабатывании муфты кондиционера появляется свист 1-1.5 сек 12 комментариев
- При старте и торможении что- то стучит сзади на Sportage 7 комментариев
- Пассат, б5+ 1.8 турбо бензин, горит предохранитель бензонасоса постоянно 1 ответ
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Sportage 2.0 184PS AWD появилась лёгкая выбрация в педали газа 8 комментариев
Это нормально, что шкодовская атмосфера подьедает масло. Какое масло залито с завода?
Саша, хз оригинал наверное. Раньше была шкада 1,6 bse. Не ела
Ильяс, ну вот надо узнать какой именно оригинал. Бсе был хороший мотор. Масло не жрал. Потом они переделали типо его и он стал жрать масло. У многих. У меня так коллега в своё время купил рапид. Проехал 13 тыс , у него пробеги трассовые. И типо как будто мотор постукивать стал. Заехал к дилеру. А там слилось 2л масла. Вот с этого момента началось его знакомство со шкодой 😹😹
Саша, у меня был рапид до карока ни грама от замены до замены,была октавия а5 ни грамма от замены до замены и карок так же.А вы говорите шкода!
Александр, ну у меня была а5 октаха скаут с 1.8 тси жрала. Потом фабия 8 лет 1.4 атмо ни ела ни грамма. Сча дизель кодиак тоже не ест. Бывает и такое. Но атмо моторы у последних шкод могут есть маслице
Саша, могут но это больше исключение .
Александр, ну по атмо да. Но тси наоборот особенно те моторы. Ну да ладно
Саша, поглядим что с кароком будет🤝
Александр, да я думаю все нормально будет. Главное масло не перекатывать.
Саша, согласен!
Саша, 1,6 BSE 102 лошади ехал бодрее чем этот. Заливал в него Генезис Лукоил, по-моему в оригинале тоже сейчас лукоил
Была октавия на таком моторе. От замены до замены уходило 400-500 грамм. Менял через 7.500км.
Рапид был 1.6 110л.с. Литр на 10000
Это норм для этого двигла
На обкатке до первого ТО может. На 15000 зальют 5w40.
CWVA, это нормально…
Карок 1.6 до 5000км сожрала 200гр. На 6000км поменял самостоятельно масло, залил шелл 5в40 проехал 4000км ушло 400гр. Этот мотор по любому ест масло, имею ещё октавию а5 1.6 там расхода масла нет масло кастрол 5в40.
Юрий, на октахе бсе мотор отличный
Саша, да мотор там отличный, у меня пробег 185000км полёт нормальный
Юрий, у меня долго фабия была 8 лет. 1.4 мотор атмо тоже хороший у шкоды
Саша, была октавия тур с 1.4. 75л.с. продал на пробеге 250000км мотор отличный масло менял через 15000км расхода ноль
Юрий, актавия а5 у меня до 170 не расходовала, хорошая была. Чип делал на евро 2
Я не знаю как вы на этом моторе уровень измеряете. Я как-то в трёх разных местах стоянки авто, в один день, уровень масла посмотрел и три раза он разный был, причем существенно. Один раз так перелил, что пришлось ехать в сервис лишние убирать. Хотя визуально авто стояло на ровной поверхности. До этого был поло со старым движком 1,6 такого там не было, в любом месте уровень масла был одинаковый.
Артём, мерю на одном месте,в гараже.
Артём, я на одном месте стараюсь измерять
Что движет теми, кто сознательно берут карок 1.6? Экономия меньше 10%
Сергей, с турбомотором нет механики, автомат не понимаю.
100 грамм на тысячу-стандартный расход CWVA
Юрий, слава богу что нет её. Это уже прошлое, забыть и растереть. Как гужевые повозки 100 лет назад, атавизм.
Сергей, я не понимаю что движет теми кто берет карок за 2400000. Зачем Вы пишете эти комментарии? Было в кармане 1,6, ехал мимо салона и купил. Было бы 2400000, купил бы бу Лексус. Для машины важен ресурс, одноразовый двигатель с ресурсом 250 мне не подходит, много езжу по работе. Заметил тенденцию, что Шкоды часто выбирают зануды в очках, нас поэтому даже гаишники тормозить не любят)))
Ильяс, 1,6 это технически тот же мотор, что и 1,4, только без турбины, с тем же ресурсом, в такси они оба норм работают.
На поло такой же мотор стоял, литр на 10000км доливал. А вообще по разному они жрут масло ктото и 3 на 10ку доливает.
Попробуйте заменить масло, на шелл или мобил, согласно своего допуска.
Катя, шелл люблю, во все машины заливал
Ильяс, вот и отлично. Заводское масло у многих угорает судя по отзывам, но это по турбо движкам. По 1.6 статистики нет, по этому если зальёте шелл и проверете, а потом ещё и напишете о результатах, народ только спасибо скажет.
Владел Jetta с мотором CWV, масло кушать начинает при активной езде когда наваливаешь больше 3х тыс оборотов. Дилер должен был предупредить сразу.
Отличный мотор!
Я залил 200 гр при пробеге 2800км. Езда спокойная выше 2600 оборотов не было! Сейчас 3600 масло на том же уровне! Молодец хорошо пишешь и очень практичный что предпочитаешь мкпп коробки и mpi движки! Респект дружище тебе👏👏
Лейте лукойл армотек))) 5w40 с 502 допуском, будет вам счастье
Оригинал с завода именно Лукойл в ваговской банке, на ней даже написано что масло произведено в России
До карока была Ауди b7 2литра турбо, масло total ineo long life5/30, пробег был 285000, компрессия в норме в мотор не лазил вообще, сейчас буду на кароке делать то на 7500 тоже буду сажать на это масло, это по мне конечно, а так каждый решает для себя сам
500 грамм на 7.5 тыщ
у меня был поло с таким движком, но я крутил и ездил активно, трасса 200 постоянно в летнее время, подъедает не критично, ниже минимума не уходило. за 10 000 км доливал остатки с канистры после замены. проехал 96 тыс за 3 года, не прогрессировал. Просто стабильно . Если ездить пенсионерски — почти не ест.