Коллеги, такой вопрос: подходит время первого техобслуживания. Опытные автолюбители рекомендуют поменять масло в МКПП, аргументируя это тем, что при приработке шестеренок могла образоваться стружка и мелкие частицы металла, которые явно не способствуют длительной жизни коробки. Есть ли смысл это делать, или это мифы давних времен?
И второе — уровень ОЖ несколько ниже нормы (изначально был нормальным), но не меняется — стоит ли беспокоиться по этому поводу?
Другие вопросы по Renault Duster
- Прогреваете ли бензиновый двигатель на Дастере? 40 комментариев
- Как удалить белый налет с резиновых уплотнителей стекол на Дастере? 19 комментариев
- Есть ли способ откорректировать показание спидометра на Дастере 15 комментариев
- Дастер, под лампочкой резерва замигало деление уровня топлива 10 комментариев
- Дастер 2л. мех. 2014 года при наборе скорости в промежуток от 25-30 км имеется вибрация 69 комментариев
- Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере 20 комментариев
- От какой машины подходит уплотнитель на Дастер под капот? 15 комментариев
- Конкуренты Дастера 3 комментария
- Как чистить кондиционер на рено дастере? 6 комментариев
- Дастер 2.0 рестайлинг стоить ли чиповать и какую прошивку скачать? 7 комментариев
- Дастер, регулятор температуры печки не крутится на холодную зону 7 комментариев
- Дастер 2013 года, появился вой на скорости 100-130 13 комментариев
Необходимости в замене масла в коробке передач — нет. Это миф, который проталкивают салоны для увеличения стоимости ТО. Если вы замените масло, то хуже не будет, но это только рекомендация. Можете ездить спокойно.
Второе — у меня тоже перед ТО1 уровень охлаждающей жидкости был чуть ниже нормы. Причем это заметил только с мастером на ТО. Он сказал, что такое бывает и они все дольют.