Подскажите размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа.
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- матиз 0.8 ДВС.механика. Почему на шестерни распредвала две метки? 11 комментариев
- Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз 6 комментариев
- Матиз 0,8 2010 года закидывает свечу во 2 цилиндре и обороты не держит 4 комментария
- Матиз 0,8 трясет двигатель на холостых 7 комментариев
- Матиз, накрылся датчик ЕГР, стал выдавать ошибку, с обд2 её удаляю , через некоторое время снова загорается 5 комментариев
- Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто? 17 комментариев
- Матиз глохнет когда на ходу 10 комментариев
- Матиз 1.0, перепрошивку как сделать Евро-4 на Евро-2 4 комментария
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты 6 комментариев
- матиз 0.8 после ремонта. Завела машину, через некоторое время (5-10 секунд) глохнет. 18 комментариев
- Матиз, 0.8 2008 на холодную неровно работает, может заглохнуть 7 комментариев
- Матиз (2010) не сбрасывает обороты. Убираю ногу с газа, а он продолжает газовать 16 комментариев
ходят слухи, что внутренний диаметр 9,5мм
Алексей, едрен батон.))собрался менять ГРМ и за одно это кольцо. А магазе его нету.сейчас разберу а потом снова переодиваться и идти в магазин резинотехника не охота🤣
Петр, сочувствую. они с других авто некоторых подходят.
Алексей, так размер не знал🤣.вот продают разных размеров колечки резиновые в магазинах. С этих наборов можно ставить.а то мне сказали типа они скорее всего не маслостойкие и короче нельзя их ставить.так ли это?
Петр, я думаю, что есть в этом смысл.
Алексей, спасибо за инфу🍻
Петр, герметик
Ходят слухи что его можно тупо из герметика сделать))
Кольца форсунок примерно такие))
Видно будет по месту уже.я купил два примерно такого размера
Ну вот друзья. Первый фотоотчет по замене ГРМ. Что стало с кольцом.продолжение следует😬😬
это из-за него так засрало?
Алексей, кольца пипец был и сальник колена тоже.все сделал по меткам .завёл начали клапана стучать причём слышно сильно вроде как в первом цилиндре.они раньше звенели их сто лет не ремонтировали.но не так сильно.может это быть что сейчас метки лучше выставлены и ремень не растянут по этому и зазоры такие стали?
Дык зазоры надо регулировать. Раз в 10-20тыс км
Алексей, после замены прям сильно застучали😬я их 40 тыс вроде не трогал