Подскажите размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа.
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- матиз 0.8 ДВС.механика. Почему на шестерни распредвала две метки? 11 комментариев
- Какой поставить лучше дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) на матиз? 6 комментариев
- Дэу матиз при нажатии на газ идёт свист как у турбины 5 комментариев
- Матиз 0,8 2010 года закидывает свечу во 2 цилиндре и обороты не держит 4 комментария
- Матиз 0.8 с трамблером после раскоксовки не желает заводится 10 комментариев
- Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто? 17 комментариев
- Какой провод к какой форсунке подключать на матизе 3 комментария
- Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз 6 комментариев
- Дэу матиз: На скорости около 90 км/ч -обороты 3 или почти 4. Это много? 7 комментариев
- Матиз 1.0, перепрошивку как сделать Евро-4 на Евро-2 4 комментария
- Матиз 0,8 трясет двигатель на холостых 7 комментариев
- Какое масло лить в двигатель Матиза и какой объём? 10 комментариев
ходят слухи, что внутренний диаметр 9,5мм
Алексей, едрен батон.))собрался менять ГРМ и за одно это кольцо. А магазе его нету.сейчас разберу а потом снова переодиваться и идти в магазин резинотехника не охота🤣
Петр, сочувствую. они с других авто некоторых подходят.
Алексей, так размер не знал🤣.вот продают разных размеров колечки резиновые в магазинах. С этих наборов можно ставить.а то мне сказали типа они скорее всего не маслостойкие и короче нельзя их ставить.так ли это?
Петр, я думаю, что есть в этом смысл.
Алексей, спасибо за инфу🍻
Петр, герметик
Ходят слухи что его можно тупо из герметика сделать))
Кольца форсунок примерно такие))
Видно будет по месту уже.я купил два примерно такого размера
Ну вот друзья. Первый фотоотчет по замене ГРМ. Что стало с кольцом.продолжение следует😬😬
это из-за него так засрало?
Алексей, кольца пипец был и сальник колена тоже.все сделал по меткам .завёл начали клапана стучать причём слышно сильно вроде как в первом цилиндре.они раньше звенели их сто лет не ремонтировали.но не так сильно.может это быть что сейчас метки лучше выставлены и ремень не растянут по этому и зазоры такие стали?
Дык зазоры надо регулировать. Раз в 10-20тыс км
Алексей, после замены прям сильно застучали😬я их 40 тыс вроде не трогал