Полез сегодня под капот проверить уровень масла и обнаружил это самое масло вокруг маслозаливной горловины и первой свечи. Даже лужицы небольшие в углублениях. Машине 4 года, пробег 50 тк. В чем может быть проблема?
Уровень масла в норме.
Другие вопросы по Renault Duster
- Дастер Механика 2 литра: какое масло лить в коробк, раздатку, редуктор 14 комментариев
- Дастер двигатель 1.6: сколько литров масла заливается? 5 комментариев
- Дастер 2.0 на автомате какое моторное масло заливать и ставить свечи зажигания? 10 комментариев
- Какое лучше заливать в дизельный Рено Дастер 12 комментариев
- Рено дастер МКПП 2.0 течь масла из-под прокладки поддона 26 комментариев
Можт щуп не плотно прилегал или крышка заливки ! Не знаю как у вас , у нас на логанах крышка заливки слабая !
Заливали и пролили. Через болты крышки ГБЦ потеет, но без луж.
У меня с фазорегулятора масло тож думал с крышки новую заказал всё также потом понял что с фазика
100% из под фазика, поменяй сальник фазараспределителя
Только бери не орегенал самый дешевый
Я поставил орегенал и через 20 тысяч опять надо менять
Витёк, странно… 110 000 всё нормально
Не знаю повезло наверное)
Макс, свечи тож не меняные?
Алексей, один раз менял на 40.000… И то до кучи просто… 65.000 на них проехал всё нормально
Это только у нас может быть такое,что купил новую машину и думаешь повезет или нет😔
Все дело в самой крышке горловины. У меня тоже самое .
Может это не масло, а омывайка сочится из форсунки и ощущение, что масло?….
Забил и езжу 150000 все норм.
Дрочите на что нибудь другое, господа.
Добавь уплотнительную прокладку на крышку заливной горловины масла. То же самое было. Офицалы говорили, что бошку скидывать надо 🤣
Потеет около датчика фаз около 30 т км. Сейчас пробег 100 т км. Детально изучив вопрос в инете пришёл к выводу:» не лезь в агрегат,- не мешай ему работать». Ибо есть прецеденты замены оного сальника вместе с маслом. Лотерея. А так потеет, и ладно, не течёт же.
Сальник фазорегулятора поменяй, будешь усаживать делай обязательно с герметиком, когда менял заводской сальник, тот очень легко сдернулся и следов гермета там не было. Пробег на тот момент был 60000, сейчас 90000 все норм, хотя если просто потеет то и хрен бы с ним, не течет же.
Мотор под капиталу,коробку на переборку,резину под замену,прокладку вместе с сиденьем под разбор.