Всем привет,примерно неделю назад ездил в контору ,активировал функции ,сегодня утром выхожу а аккумулятор мертвый ,может это быть как то связано ?И из за чего такое могло произойти ?Машине 3 месяца .
Другие вопросы по
- Пассат, б5+ 1.8 турбо бензин, горит предохранитель бензонасоса постоянно 1 ответ
- При старте и торможении что- то стучит сзади на Sportage 7 комментариев
- Солярис при срабатывании муфты кондиционера появляется свист 1-1.5 сек 12 комментариев
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Спортейдж 2009 год, передний привод, механика: ручник делает 15-16 щелчков 3 комментария
- Sportage 2.0 184PS AWD появилась лёгкая выбрация в педали газа 8 комментариев
- На Церато 2 удалили катализатор, стала звенеть 18 комментариев
Индикатор эра глонас каким цветом горит?
Александр,
Александр, вообще не горит
А что за контора? Пентанваг?
Алексей, это уже после зарядки, или когда акб еще был мертвым? )
Мих, прикурил ,сейчас зелёным горит
Мих, vagcode
Алексей, значит кодировка. Многие жалуются
Мих, а какая именно не подскажешь ?Чтобы ее деактивировать
Мих, в смысле значит кодировка? На что многие жалуются?
Хотел со своим ELM залезть, пару мелочей активировать))
Алексей, без понятия. Сам не стал этой ерундой заниматься из-за отзывов с засаженными акб. Не стоит пара не особо нужных мелочей убитой батареи.
У себя сам активировал.Уже 4 месяца всё норм.Читал,что такая хрень бывает,когда параметрии звука меняют….
Ссылку блокируют….В личку отправлю,почитай в этой теме ….
Денис, нашел что еще при сбросе ошибок такое бывает
Мих, возможно. Там по-моему,если все сразу чистишь,а не по одной….
Уже обсуждали эту тему. Дело не том, что ты активируешь, у некоторых умирал даже после чтения ошибок. Было предположение, что после подключения елм, какой блок продолжал работать даже после выключения зажигания и высасывал аккум. Было решение- скидывать клемму с аккума после работ с елм и тогда все будет норм. Я после кодировок скидывал клемму минут на 15 и не сталкивался с проблемой высаженного аккума.
Евгений, по вашем совету сходил в гараж,скинул клемму ,на всякий случай,т.к. тоже баловался ELM.
Так вот,когда клемму одел,получил кучу ошибок на панели приборов,и по парковке,и ESP,и по давлению в шинах,старт-стоп,даже вентилятор климата сам заработал.
Что я испытал,описывать не буду. На всякий случай решил прокатиться немного,так вот,через 50 м все пришло в норму,восклицательный знак погас и все ошибки.
Пишу,что бы у последователей не седели волосы в такой ситуации))
Евгений, так бывало у вас?
Кузя, ну так это нормально. Датчики после того как проехал все считали и стало норм. Первый раз как будто
Саша, ага,первый ВАГ. На других машинах такого не было. А тут не машина ,а сплошной компьютер))
А вы не думали обратится к диллеру если тачка новая вполне может быть что брак аккума.
Померить ток утечки и не гадать на кофейной гуще😬