уважаемые автолюбители, кто нить пользовался гелевым аккумом? как он ведёт себя после недели стояния на морозе -20—30 его заряжать или так и заводить? отогревать не отогревать?
Другие вопросы по
- Нива Шевроле холодно в салоне зимой Ответов нет
- Какой карбюратор лучше на Ниву: Солекс или ДААЗ? 7 комментариев
- Хендай акцент какое масло заливать в двигатель 1 ответ
- Масло в коробку нива шевроле Ответов нет
- Лада веста размер шин 1 ответ
- На нексии не дует воздух на лобовое стекло, как починить 25 комментариев
- Ниссан Кашкай, 2010 год, 2.0, cvt, можно ли закрыть заведенную машину? 4 комментария
- Kia Rio горит значок открытого багажника, хотя он закрыт 1 ответ
- Из-за чего появляется жирный налёт на лобовом и боковых стёклах Нексии 5 комментариев
- Где щуп коробки на Калине? 2 комментария
- Чем и как оттереть почки с деревьев с автомобиля 6 комментариев
- Hyundai ix35 печка со стороны пассажира,а именно та часть которая дует на стекло дует холодным 2 комментария
Плюсы гелевого аккумулятора: не требует обслуживания; работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита; не протекает даже при повреждении корпуса; огромный срок службы при исправной электронике; высокий пусковой ток.
Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором; не переносит сильных морозов; высокая стоимость; требует «навороченной» электроники в автомобиле.