уважаемые автолюбители, кто нить пользовался гелевым аккумом? как он ведёт себя после недели стояния на морозе -20—30 его заряжать или так и заводить? отогревать не отогревать?
Другие вопросы по
- Реальный расход топлива Хендай Солярис 1 ответ
- Ошибка 0504 Лада Гранта 1 ответ
- Слабые места у Шевроле Каптива, его минусы 1 ответ
- Hyundai ix35 стал появляться свист не понятный, при разгоне на промежутках от 60 до 70 км/ч 2 комментария
- Чем обработать дно Нивы, чтобы не гнило и не ржавело? 5 комментариев
- Плохо заводится Нива Шевроле 1 ответ
- Размер дисков на Форд Фокус 2 2 комментария
- Sportage 2018 год ноги зимой практически не дует, холодно 6 комментариев
- Hyundai ix35 печка со стороны пассажира,а именно та часть которая дует на стекло дует холодным 2 комментария
- РАЗМЕР дворников/щеток ГЕТЦ ? 1 ответ
- Размер задней щетки стеклоочистителя шевроле нива Ответов нет
- Одновременно погасла печка и тут же погас вентилятор радиатора 2 комментария
Плюсы гелевого аккумулятора: не требует обслуживания; работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита; не протекает даже при повреждении корпуса; огромный срок службы при исправной электронике; высокий пусковой ток.
Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором; не переносит сильных морозов; высокая стоимость; требует «навороченной» электроники в автомобиле.