Всем привет! Подскажите пожалуйста плюсы и минусы чип- тюнинга, стоит ли делать?
Другие вопросы по Kia Rio
- На каком пробеге и когда заменить цепь ГРМ Киа Рио 5 комментариев
- На киа рио открутил две свечи, нагара нету на них и сухие: менять или нет 15 комментариев
- Рио 18 года большой расход масла 20 комментариев
- РИО- 3 посторонний звук в моторном отсеке слева, в районе цепи и сервисного ремня 30 комментариев
- Стук клапанов на киа рио, как регулировать? 6 комментариев
- Киа рио на холодную капает антифриз, слева где стык радиатора охлаждения и патрубка 2 комментария
- Киа рио 1,6 2012 г.в. от чего двигатель греется? 8 комментариев
- Из за чего машина может греться (Kia Rio) 15 комментариев
- Рио 3 плохо даёт зарядку генератор, двигатель чуть трясет 22 комментария
- Киа рио, стартер крутит, но машина не заводится, со 2-ого 3-его раза заводится 10 комментариев
- Рио 1,4 2014 почему с 2-2,5 тыс до 4 тыс оборотов не тянет 11 комментариев
- Рио 1.4 появилась вибрация при нажатии на педаль газа, либо при остановке 2 комментария
Чип,-кат,нулевик ,бодро получилось
Меньше тупить стала,расход не изменился
Alex, от нулевика без портинга гбц, увеличение производительности впуска\выпуска никакого толку нету, только деньги на ветер
Хах
Ринат, Все верно!) А то многие думают поставил нулевик и будет бомба!))) Нужен паук и прямой выхлоп!) Тогда норм будет!)
Парни,я в Москве,гоу?
Руслан, к сожалению этого тоже мало. Производительный выпуск нужен при условии мощного газообмена в гбц, чтобы обеспечить хорошую продувку. Соответственно если каналы в гбц штатные, клапана мелкие, сж штатная и низкая, топливоподача и производительность впуска осталась штатной, то от выпуска никакого толку не будет поставь хоть 73 трубу.
Если человеку сделать очко размером с кулак, то сильнее он же от этого не станет правильно? Вот и с машиной аналогия)))
Ну у меня при пауке,прямом выхлопе,нулевом фильтре и прошивке тачка существенно шустрее стала и очень сильно ощутимо!)
Прошивать только в случае удаления ката. Просто так отдавать деньги не вижу смысла. Минусов нет.
Есть смысл только после удаления катализатора, чтобы программно отключить вторую лямбду, ну и в моем случае немного поднялся холостой до 728-730 об/мин, вместо 650 (по ELM327), поэтому пропала вибрация, пропали пинки на АКПП, хоть и редкие, с 1 на 2 скорость, остальное все только на цифрах.
Алексей, у меня остались пинки почему то
Ночью, но перед прошивкой еще я заменил масло в АКПП, залил Ravenol mm sp-3 fluid, у меня 1.6 4АТ 2013. Менял частично, три замены подряд, через 10-15 км пробега, этим летом просто один раз солью и залью (для профилактики), сколько слил — столько и залил, по меткам на одинаковых 5 -л пластиковых бутылках. Конечно лучше полностью менять, но в моем городе единицы аппаратов и гарантию никто не дает, меня это не устраивает. Возможно и замена повлияла на исчезновение пинков. Кстати на этом масле в сильные морозы коробке пофиг, ни нагрузки, ни вибраций на тормозе. Оно хоть и полусинтетика, на гидрокрекинге, но с добавлением ПАО (полиальфаолефинов), потеря текучести -48 гр, я эксплуатирую до -40. Для полусинтетики, я считаю это неплохой показатель.