Передний привод стайл или полный привод на амбишин, шкода карок

Здравствуйте, владельцы Корок☺️
Подскажите, для покупки не как не можем для себя решить эти вопросы:
Что лучше?
Передний привод — стайл или полный привод на амбишин?
И более главный вопрос, как зимой, брюшком не цепляете? Нас смущает не высокий клиренс…

17 комментариев
Ответы
  • Андрей

    Если про клиренс, тогда смотрите другой авто, у меня амбишен на r18, лето и зима, нечего не цепляю, живу в провинции, надо брать амбишн с пакетами

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Мария Ожерельева

      Андрей, а почему именно с пакетами?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Андрей Байн

      Ну я взял с Led оптикой, с 18колесами,и не когда в жизни не нужно менять там какие то лампы ближнего дальнего, там линзы,сейчас стало мне мало, ставлю через ребят проф по vag адаптивный круиз, ассистент парковки, и хочу ещё доводчики дверей, так что если машина берет ся под кредит, проше не набирать много плюшек, т. К взнос будет большей, это ваг тут все можно дополнить, у меня камеры заднего вида даже не было он ток в максималке ставил, или без полос адаптивных

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Мария Ожерельева

      Андрей, спасибо за подробный ответ 👍

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Денис Брежнев

      Андрей, 18 колёса по сравнению с 17ми как на Карок ? Не жёстко?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Андрей Байн

      Я привык, и смотриться хорошо, ну я вообще ездил на 55 профиле на шкоде рапид, так что для меня 50 это бублики🙂

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Илья Головин

      Андрей, день добрый, а кто в Свердловской обл. занимается доукомплектовкой вагов?
      например хочу свой карок электробагажником доукомплектовать

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Владимир

    Был такой же выбор , купил стайл на переднем c автоматом , не захотел dsg 4×4 , но возможно бы попробовал и его , просто сравнить

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Денис

    Если вы увидели цифру 160мм, то плюньте тому, кто это написал. Настоящий клиренс составляет 176мм

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Роман Таланин

      Денис, и то 176мм — по рычагам. Днище минимум 200мм, передний бампер 220мм, пороги 240мм😎

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Денис

    дсг хороша, но если по опциям — то стайл, еще и пакеты сверху

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    Тут все зависит от условий эксплуатации 🤷‍♂️

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Таос полный

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    175мм

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Мария

    Спасибо всем за совет)
    Сформировали менее)

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Конечно амбишн и полный привод. Добавить плюшки проще чем вкорячить полный привод. А по рулежке полный намного интереснее ну и дсг это топ коробка!

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Андрей Байн

      Алексей, полностью согласен, сам ездию на 1.4 4×4, амбишн с пакетами, ещё доукомплектовываю отдельно

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Почта не публикуется.

Написать свой ответ