Смотря где оторвался если в салоне то просто немного приподнимаешь капот с левой стороный и вытаскиваешь трос с оболочкой. Если возле замка то делаешь петлю из проволоки ю( я из алюминиевой делал) также приподнимаешь капот и подцепляешь петлей палец на который трос одевается и тянешь
00 Рейтинг ответа: 0
Андрей
На капоте отверстия для воздуха через них проволочкой 5секундное дело
00 Рейтинг ответа: 0
Владимир
Угол капота приподнимаешь, делаешь крючок из проволоки и цыпляй замок. Под угол капота подложки рукоять молотка. Трос я поставил от мотоцикла Минск
00 Рейтинг ответа: 0
Владимир
Владимир, хорошая идея то же об этом думал, трос чего именно не помнишь? Сцепления , тормоза или что? фото можешь сделать как у замка зацепил трос (законтрил)?
00 Рейтинг ответа: 0
Владимир
Владимир, трос газа
00 Рейтинг ответа: 0
Владимир
Владимир, хомут был такой с двумя отверстиями и двумя прижимными болтами
00 Рейтинг ответа: 0
Владимир
Владимир, ништяк, в родную оплетку убрался? Механизм нормально робит?
Смотря где оторвался если в салоне то просто немного приподнимаешь капот с левой стороный и вытаскиваешь трос с оболочкой. Если возле замка то делаешь петлю из проволоки ю( я из алюминиевой делал) также приподнимаешь капот и подцепляешь петлей палец на который трос одевается и тянешь
На капоте отверстия для воздуха через них проволочкой 5секундное дело
Угол капота приподнимаешь, делаешь крючок из проволоки и цыпляй замок. Под угол капота подложки рукоять молотка. Трос я поставил от мотоцикла Минск
Владимир, хорошая идея то же об этом думал, трос чего именно не помнишь? Сцепления , тормоза или что? фото можешь сделать как у замка зацепил трос (законтрил)?
Владимир, трос газа
Владимир, хомут был такой с двумя отверстиями и двумя прижимными болтами
Владимир, ништяк, в родную оплетку убрался? Механизм нормально робит?
Владимир, оплётку ставил тоже с моцыка