На каком пробеге менять масло? В салоне утверждали, что на каждом ТО, то есть каждые 15 тысяч км, но и в инете начитался, что каждые 7,5 тысяч км.
Другие вопросы по
- Sportage 2.0 184PS AWD появилась лёгкая выбрация в педали газа 8 комментариев
- Солярис при срабатывании муфты кондиционера появляется свист 1-1.5 сек 12 комментариев
- При старте и торможении что- то стучит сзади на Sportage 7 комментариев
- На Церато 2 удалили катализатор, стала звенеть 18 комментариев
- Sportage бряканье передней подвески 11 комментариев
- Пассат, б5+ 1.8 турбо бензин, горит предохранитель бензонасоса постоянно 1 ответ
- Спортейдж 2009 год, передний привод, механика: ручник делает 15-16 щелчков 3 комментария
Хуже точно не будет , лично я меняю всегда каждые 7,500 тыс км
Константин, 7,5 миллионов км многовато
Вадим, точно😂
https://vk.com/wall29473841_1327
коротко на пальцах. интервал завода гарантирует что ваш авто пройдет без проблем в рамках гарантии. второй лагерь ссылается на сноску в документации авто о том что при сложных условиях лучше сократить интервал в двое. Основывается такая рекомендация на том что в среднем моторное масло после 5-7 тыщ теряет моющие свойства. Выбирать и решать только вам.
Алексей, написано сократить вдвое???
Руслан, там написано просто сократить а почему в двое я написал дальше. А дальше каждый сам решает в насколько сложных условиях он использует авто.
Я меняю через 250 часов. Посмотрите среднюю скорость за длительный период и умножте на 250. В моем случае средняя 40 км/ч,замена через 10.000 км.
Кузя, чёткий ответ. Так и надо
Если машину взял на всю жизнь меняй масло каждые 3-5т.км, есл взял лет на 10, меняй каждые 7-10т.км, если взял года на 3 — 4 с пробегом до 150т.км, меняй по мануалу и не переводи деньги. Я это понял когда продал «10ую машину»))) ничего ей не будет, да и на гарантии она. Но хозяин барин, тут 90% группы меняет масло в 7-8т.км, а бенз льют 95🤣 так ещё и свечи обычные они меняют по мануалу🤣🤣🤣 думая что маслом они машине ресурс увеличат, так ещё и продадут её после окончания гарантии. Спрашивается для чего лили масло?🙄
Гольф 1.4 проехал 270 тыс на 95 бензине и уже года 3 ездит у другого хозяина на том же бензине. Что же интересно будет ему, если лить 95?))
Алексей, что не так с 95 бензином и свечами по мануалу, если они в хорошем состоянии?
Михаил, все не так, у КАРОКА мотор заточен под евро 6, минимум 98. Свечи как и масло, обычные рассчитаны на 20 т.км. Так же как и масло все зависит от мото-часов. А по поводу бенза- в турбо нужно забыть про 95ый.
Серёжа, ничего, тоже самое что и на одном масле прокатать 100т.км, просто подливать и все.
Я вообще ржу с таких, которые масло меняют раз в 7т.км но не знают какой бенз лить и ресурс свечей.
Михаил, как определить, что свечи в хорошем состоянии?
Алексей, причём здесь евро 6, если степень сжатия у двигателя 10?
Алексей, как октан влияет на турбину?)
Серёжа, для одарённых, открой лючок и посмотри что у тебя там написано, если лень то лови, аи 98, минимум 95, а теперь вспоминаем где машина производилась и смотрим какие у них АЗС, там кругом евро 6, это стандарт. На лючке перевод с евро. Ты заправляешь свою 95 на евро 5, степень сжатия: почитай как горит бенз в атмо и турбо, еа 211 степень сжатия 10.5. 95ый до 10,5 опять 95 хороший, если его померить то там максимум аи 93, вот и считай сколько у тебя пропусков уже словила машина на 95, хоть и стоит детационный датчик, но пока он унюхает, машина уже 10.000 раз бабахнет в холостую, это можно прочитать емл, или Васей. Затем идёт двойной износ свечей которые ну никак глазом не определить, от этого минимум расплавление катушек)) хорошо если ты выкрутишь свечу а не сломаешь её в горшке и не высверлишь. Нельзя 95ым заправляться, можно минимум долить что бы доехать до норм АЗС, и то на АЗС с евро 6. Это все я написал для любителей кто меняет масло на новой машине раз в 7 т.км, раз вы так беспокоитесь о моторе то не остонавливайтесь только на масле, мотор это сложный агрегат который не только за маслом требует к себе внимание. Но и многими другими расходниками, я бы кстати лучше свечи менял(если там обычные) раз в 15т.км чем масло на 7 т.км. Износ свечей влияет на жор бенза и пропуски в зажигании. А масло все ровно все смажет, главное чтоб оно было. Все это при условии что авто новый, если пробег за 100ку то масло менять конечно раз в 7т.км тут не спорю. Кстати мощность мотора зависит больше от свечей и бенза, что бы не насиловать мотор пропуска и нужно заливать высокоактановый бенз и иметь хорошую искру, иначе масло не испортить я в моторе))).
Дополню для владельцев 4+4 в халдексе масло тоже менять нужно не забывайте, пару перегревов и выплюнет ваш карок муфту кому нибудь на лобовое))) в карока 10% зад берет на постоянное вращение, детали постоянно во вращении. Дилер говорит масло в муфте на всю жизнь, я уверен 90% владельцев слушают дилеров, но включите логику, механизм постоянно вращается, какой нах на всю жизнь. Так что как говорится диванным экспертам которые следят только за маслом салют))) вы ещё очень много не знаете))) это тоже самое что при раке пить святую водичку.
Алексей, ну прям чётко написал. Согласен с тобой
Нихрена ей ничего не будет меняй по мануалу. Бывшая октавия почти 200 пробег с заменой 15. Свечи 3 комплект
Меняю на Шкода Карок 1.6 CWVA через 200-230 моточасов.. Благо, что счётчик есть..