На холостых оборотах и на горячем двигателе загорается значок давления масла! На повышенных оборотах тухнет!

Всем доброго времени суток товарищи!!!! Всем добра!!!! Подскажите, возможно кто-либо уже сталкивался с такой проблемой. На холостых оборотах и на горячем двигателе загорается значок давления масла! На повышенных оборотах тухнет! Уровень в норме. Маслонасос навернулся???

Daewoo Matiz
22 комментария
Ответы
  • Сергей

    Поменять масло на летнее!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Сергей, залито 5/40, проблем с ним не было никогда.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ильдар Муртазин

      Валерий, фильтр масляный в первую очередь.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Ильдар, Что может быть? Забился? 5 тысяч прошёл после замены масла и фильтра. А сетка есть на маслонасосе там?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ильдар Муртазин

      Валерий, клапан подклинивает.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Ильдар, понятно, спасибо. Даже не знал про существование такого клапана

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ильдар Муртазин

      Да пожалуйста. В интернете более подробно можно найти.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Денис Филатов

      Валерий, посмотри в первую очередь на датчик давления.если он в масле замени и все будет огонь.у gm это болячка.датчик пробивает и горит давление.было один в один

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Денис

    Померяйте фактическое давление , механическим монометром , может им датчиком проблемы. Если давление низкое тогда да проблемы с насосом.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Андрей

    Скорее вкладыши умирают

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Александр

    На первое время возможно поможет замена масла на более вязкое, но скорее всего проблема не в масле)))

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Валерий

    Спасибо за советы.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Семён Плисовский

      Валерий, Попробуй датчик посмотреть, возможно контакт плохой)

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Игорь

    пробег то какой?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Игорь, да х. з., когда покупал двигатель уже стоял другой, а родной лежал разобраным в багажнике, причина, как объяснил прежний владелец, масложор, решил он не ремонтировать, а поставил контрактный.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Игорь, а я уже 15 000 намотал

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Игорь Красавин

      Валерий, Контрактный кот в мешке, может он свое отходил, я бы родной сделал))

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Игорь, я того же мнения. Ну начну с замены масла и фильтра, и доберусь возможно до капиталки, потому что скорее всего уже пора, хотя компрессия не очень плохая, по 10-11.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Александр Муканов

      Валерий, кстати да, если родной — полный комплект то можно его собрать с новыми вкладышами кольцами сальниками и будет лучший вариант. А этот продать)

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Валерий Соловьёв

      Александр, в принципе всё в комплекте, но проблема в постели распредвала-из-за масляного голодания.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Александр Муканов

      Валерий, повернуло вкладыш?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Ильдар

    Масло в горячем,возм.погуще взять,например W40.А так у меня лет 5 уже моргает.Мне кажется,сопротивление на датчике»уплыло».

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Войти с помощью: 
Почта не публикуется.

Написать свой ответ
Другие вопросы по Daewoo Matiz