Всем доброго времени суток товарищи!!!! Всем добра!!!! Подскажите, возможно кто-либо уже сталкивался с такой проблемой. На холостых оборотах и на горячем двигателе загорается значок давления масла! На повышенных оборотах тухнет! Уровень в норме. Маслонасос навернулся???
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- На матизе не горит лампочка открытой двери именно на правую переднюю, на остальные горит 12 комментариев
- Матиз ошибка Р0404 6 комментариев
- Какие лампы в панель приборов на Матизе 6 комментариев
- Матиз иногда мигает, а то и загорается лампочка масла 4 комментария
- Матиз ошибка р0300, как машина прогревается — ошибка пропадает 16 комментариев
- Спидометр Матиза на первой скорости показывает 40 км/ч, когда стою показывает 25 км 2 комментария
- Матиз, 0,8. мкпп где стоит датчик скорости? 7 комментариев
- Матиз не работают значки открытых дверей и головного света и сигналка глючит при этом 8 комментариев
- Матиз при скорости 90 загорается чек энжайн и машина не набирает обороты 12 комментариев
- На матизе перестал работать прикуриватель и магнитола 2 комментария
- на холодный двигатель начинает мигать чек, как поедешь, разогреется и он прекращает мигать 5 комментариев
- На панели матиза прибора горит АКБ 7 комментариев
Поменять масло на летнее!!!
Сергей, залито 5/40, проблем с ним не было никогда.
Валерий, фильтр масляный в первую очередь.
Ильдар, Что может быть? Забился? 5 тысяч прошёл после замены масла и фильтра. А сетка есть на маслонасосе там?
Валерий, клапан подклинивает.
Ильдар, понятно, спасибо. Даже не знал про существование такого клапана
Да пожалуйста. В интернете более подробно можно найти.
Валерий, посмотри в первую очередь на датчик давления.если он в масле замени и все будет огонь.у gm это болячка.датчик пробивает и горит давление.было один в один
Померяйте фактическое давление , механическим монометром , может им датчиком проблемы. Если давление низкое тогда да проблемы с насосом.
Скорее вкладыши умирают
На первое время возможно поможет замена масла на более вязкое, но скорее всего проблема не в масле)))
Спасибо за советы.
Валерий, Попробуй датчик посмотреть, возможно контакт плохой)
пробег то какой?
Игорь, да х. з., когда покупал двигатель уже стоял другой, а родной лежал разобраным в багажнике, причина, как объяснил прежний владелец, масложор, решил он не ремонтировать, а поставил контрактный.
Игорь, а я уже 15 000 намотал
Валерий, Контрактный кот в мешке, может он свое отходил, я бы родной сделал))
Игорь, я того же мнения. Ну начну с замены масла и фильтра, и доберусь возможно до капиталки, потому что скорее всего уже пора, хотя компрессия не очень плохая, по 10-11.
Валерий, кстати да, если родной — полный комплект то можно его собрать с новыми вкладышами кольцами сальниками и будет лучший вариант. А этот продать)
Александр, в принципе всё в комплекте, но проблема в постели распредвала-из-за масляного голодания.
Валерий, повернуло вкладыш?
Масло в горячем,возм.погуще взять,например W40.А так у меня лет 5 уже моргает.Мне кажется,сопротивление на датчике»уплыло».