Всем привет! Поднакрылся датчик ЕГР, стал выдавать ошибку, с обд2 её удаляю , через некоторое время снова загорается. Разобрал, посмотрел, вроде и не сильно засорен был по сравнению как на ютубе показывают. Вопрос: заглушить его или лучше новый поставить. Если глушить, то нужно перепрошивать и удалять его из списка системы ск. стоит процедура? А также переделывать шланги чтоб движок дышал.
Мотя 2011 года, пробег 100.000
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- Матиз 0,8 2010 года закидывает свечу во 2 цилиндре и обороты не держит 4 комментария
- Матиз 1.0, перепрошивку как сделать Евро-4 на Евро-2 4 комментария
- Матиз, 0.8 2008 на холодную неровно работает, может заглохнуть 7 комментариев
- Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто? 17 комментариев
- Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз 6 комментариев
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты 6 комментариев
- Матиз глохнет когда на ходу 10 комментариев
- Размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа у матиза 14 комментариев
- матиз 0.8 после ремонта. Завела машину, через некоторое время (5-10 секунд) глохнет. 18 комментариев
- Матиз при скорости 90 загорается чек энжайн и машина не набирает обороты 12 комментариев
- Дэу матиз при нажатии на газ идёт свист как у турбины 5 комментариев
- Дэу матиз: На скорости около 90 км/ч -обороты 3 или почти 4. Это много? 7 комментариев
Когда матиза купили был заглушен. Почистил и вернул как было) проблем сейчас с ним нет.
Почисть его и забудь. Перепрошивка и удаление ЕГР — глупость и смысла в ней нет, матиз от этого быстрее не поедет, а катал забьет быстрее.
Да проще почистить его
Почистил а толку 0. Ошибка загорается. И после чистки обороты то выше, то ниже и где то через час работает движок как надо, но ошибка горит.
Замени прокладки, скорее всего через него подсос воздуха, чек будет загораться