Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто?

Всем добра. Поеду в субботу глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Кто делал, как оно вообще? Есть разница в поведении и аппетитах авто?
Матиз литровый 2013 г. в.

Daewoo Matiz
17 комментариев
Ответы
  • Иван

    Авто резвее будет на евро2, но и жрать она будет больше топлива.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Иван, везде пишут, что, наоборот, меньше. 🤔

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Иван Козлов

      Таня, евро 2 не заточено под экономию, евро 3 экономичнее благодаря лямбда, клапану егр, но она и задушена сама по себе из-за каталика. Так что, так у меня евро 2 и она не хера не экономичная скажу я тебе. Если в режиме тошноты то да, а если наваливать то стрелка топлива на глазах падает это факт.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Иван, ну, в любом случае, деваться особо некуда. EGR сдох, а менять его на новый дороже и бессмысленно, с учётом, что следующий в очереди на звание покойника, скорее всего, катализатор.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ильдар Муртазин

      Таня, новый ЕГР вроде около 6 т.р., а заглушение его и перепрошивка вроде около 5… Не особо большая разница. Хотя сам сейчас на литровом ездею с ошибкой ЕГРа… Всё руки не доходят посмотреть.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Ильдар, заглушение 2000 руб., перепрошивка на Евро-2 — 3000 руб. А новый ещё поставить надо, это ещё, думаю, не меньше 2000-3000 руб.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ильдар Муртазин

      Таня, заглушение 2000???? Там два болта открутить-закрутить….

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Ильдар, ну так если сам умеешь, а если в сервисе, то 2000. Я же сама не полезу.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Виталик Барвинок

      Ильдар, я не глушил ,просто перепрошил и все

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Виталик, тут вопрос: в каком состоянии его заклинило — в открытом или закрытом. Хуже, если в открытом.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Виталик Барвинок

      Таня, уже месяца 4 так катаюсь и норм

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Следующий точно катализатор потому что эбу больше не будет контролировать качество выхлопа, кат засрёт. А с другой стороны эбу и кат не будет контролировать, так что он теперь как чемодан без ручки-нести тяжело и выбросить жалко

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Алексей, кат я первым делом вытряхну после прошивки.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Dmitry

    Заглушил, прошил на евро 2, на пол литра эконом, потом прошивка слетела, прошили опять на евро 3, 25 тыс. Проехал все ок, только чек горит.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Таня Чили

      Dmitry, а перепрошивали с Евро-4? И почему опять не прошили на Евро-2?

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Dmitry Maximov

      Таня, с евро 3, мастеров нет хороших, начал говорить что слететь не может, как не может когда тот же телефон, комп, тв, у всех бывает слетает прошивка.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Валентин

    А на евро-0 кто-нить прошивал?!

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Войти с помощью: 
Почта не публикуется.

Написать свой ответ
Другие вопросы по Daewoo Matiz