Всем добра. Поеду в субботу глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Кто делал, как оно вообще? Есть разница в поведении и аппетитах авто?
Матиз литровый 2013 г. в.
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- матиз 0.8 после ремонта. Завела машину, через некоторое время (5-10 секунд) глохнет. 18 комментариев
- Матиз 0,8 трясет двигатель на холостых 7 комментариев
- Дэу матиз: На скорости около 90 км/ч -обороты 3 или почти 4. Это много? 7 комментариев
- Матиз 0,8 2010 года закидывает свечу во 2 цилиндре и обороты не держит 4 комментария
- Матиз, накрылся датчик ЕГР, стал выдавать ошибку, с обд2 её удаляю , через некоторое время снова загорается 5 комментариев
- На матизе глохнет двигатель при сбросе газа на нейтральной и только на горячую 2 комментария
- Размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа у матиза 14 комментариев
- Матиз 0.8 с трамблером после раскоксовки не желает заводится 10 комментариев
- Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз 6 комментариев
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты 6 комментариев
- Матиз при скорости 90 загорается чек энжайн и машина не набирает обороты 12 комментариев
- Дэу матиз при нажатии на газ идёт свист как у турбины 5 комментариев
Авто резвее будет на евро2, но и жрать она будет больше топлива.
Иван, везде пишут, что, наоборот, меньше. 🤔
Таня, евро 2 не заточено под экономию, евро 3 экономичнее благодаря лямбда, клапану егр, но она и задушена сама по себе из-за каталика. Так что, так у меня евро 2 и она не хера не экономичная скажу я тебе. Если в режиме тошноты то да, а если наваливать то стрелка топлива на глазах падает это факт.
Иван, ну, в любом случае, деваться особо некуда. EGR сдох, а менять его на новый дороже и бессмысленно, с учётом, что следующий в очереди на звание покойника, скорее всего, катализатор.
Таня, новый ЕГР вроде около 6 т.р., а заглушение его и перепрошивка вроде около 5… Не особо большая разница. Хотя сам сейчас на литровом ездею с ошибкой ЕГРа… Всё руки не доходят посмотреть.
Ильдар, заглушение 2000 руб., перепрошивка на Евро-2 — 3000 руб. А новый ещё поставить надо, это ещё, думаю, не меньше 2000-3000 руб.
Таня, заглушение 2000???? Там два болта открутить-закрутить….
Ильдар, ну так если сам умеешь, а если в сервисе, то 2000. Я же сама не полезу.
Ильдар, я не глушил ,просто перепрошил и все
Виталик, тут вопрос: в каком состоянии его заклинило — в открытом или закрытом. Хуже, если в открытом.
Таня, уже месяца 4 так катаюсь и норм
Следующий точно катализатор потому что эбу больше не будет контролировать качество выхлопа, кат засрёт. А с другой стороны эбу и кат не будет контролировать, так что он теперь как чемодан без ручки-нести тяжело и выбросить жалко
Алексей, кат я первым делом вытряхну после прошивки.
Заглушил, прошил на евро 2, на пол литра эконом, потом прошивка слетела, прошили опять на евро 3, 25 тыс. Проехал все ок, только чек горит.
Dmitry, а перепрошивали с Евро-4? И почему опять не прошили на Евро-2?
Таня, с евро 3, мастеров нет хороших, начал говорить что слететь не может, как не может когда тот же телефон, комп, тв, у всех бывает слетает прошивка.
А на евро-0 кто-нить прошивал?!