Привет, матизоводы. Вопрос: кто-нибудь перепрошивал Евро-4 на Евро-2? Как вообще этот процесс происходит? Я так понимаю, что клапан EGR глушится при этом. Неделю назад загорелся чек, выдал ошибку Р0404 (неисправность клапана EGR), авто ведет себя как обычно. Ошибку сбросили в сервисе и сказали, что, если опять вылезет, можно перепрошить на Евро-2 и забыть об этом. Так вот вчера опять загорелся чек.
Матиз 1.0, 2013 г.в.
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- Матиз 0,8 трясет двигатель на холостых 7 комментариев
- Матиз (2010) не сбрасывает обороты. Убираю ногу с газа, а он продолжает газовать 16 комментариев
- Дэу матиз при нажатии на газ идёт свист как у турбины 5 комментариев
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты 6 комментариев
- На матизе глохнет двигатель при сбросе газа на нейтральной и только на горячую 2 комментария
- матиз 0.8 после ремонта. Завела машину, через некоторое время (5-10 секунд) глохнет. 18 комментариев
- Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто? 17 комментариев
- Размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа у матиза 14 комментариев
- Какой провод к какой форсунке подключать на матизе 3 комментария
- матиз 0.8 ДВС.механика. Почему на шестерни распредвала две метки? 11 комментариев
- Какой поставить лучше дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) на матиз? 6 комментариев
- Матиз глохнет когда на ходу 10 комментариев
У меня тоже загорелся ,перепрошили ошибка исчезла
Виталик, а как вообще этот процесс выглядит? И что по цене вам вышло?
Таня, я делал прямоток на глушителе и сразу отвёз прошили,за прошивку отдавал 5000,шили через компьютер
Прошивка на евро2 это выброс катализатора и лямбды, вместо ката пламегаситель обязательно, глушение егр. Процесс занимает несколько часов, подключают комп. Снимают вырезают кат, ставят гаситель, варят, крутят, отдают. Но евро2 это вонь из трубы, имей ввиду.