Добрый вечер.
Хочу услышать мнение матизовладельцев перед тем как ехать в сервис.
Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз.
После того как глохнет, заводится и через секунды 2 падают обороты, глохнет.
Если нажать газ при запуске, ещё может схватить и начать работать.
Чек не горит, ошибок OBD не видит, всё чисто.
Ранее меняла ГРМ, регулировала клапаны, меняла форсунки, чистила свечи.
Грубо говоря всё это было в начале этого года. Тогда машина тоже глохла. Думали что РХХ или другие датчики (какие не помню), но сошлись на том, что это оказались форсунки.
После регулировки клапанов и замены форсунок глохнуть перестала и даже чек двигателя перестал гореть.
Что сейчас может быть?
Матиз 0,8, 2010 г МКПП
Может фильтр топливный забит ?
Макс, да вот не знаю.
Читала в интернете, что ещё сигнализация может влиять на это всё.
А она у меня как раз пикает едва ли не на каждый шорох.
похоже на проблемы с вакумником тормозов, точнее там такой клапан есть на трубке к нему, проверьте
Андрей, я сегодня несколько раз нажимала на педаль тормоза, потом когда она стала тугой, зажала, завела машину, педаль провалилась.
Я так поняла так я проверяла трубку ВУТ.
Это тоже самое?
Екатерина, да и нет, завести и провалилась это тяга в одну сторону, а в другую ее быть не должно так как это меняет давление на выпуске и мозг не понимает что с машиной
При сбросе газа:
1) забиты сетка в баке и фильтр тонкой очистки
2) промыть дроссель и почистить рхх
3) окислились контакты навесного на дросселе.
4) очень редко плохой контакт массы на эбу