Вообще в какое сравнение попадают эти две абсолютно разные тарантелы. Но не смотря на то, что они разные, у них одинаковые проблемы или «болячки», как хотите. Что Ланос — запорожец в среде Шеви, что Логан — разжиревшая малолитражка с мощностью Матиза. И ведь это с какой стороны посмотреть. Я вот десять лет ездил на ВАЗе и после пересев по-работе на Логан все таки почувствовал разницу. То же и с Шеви. Вы чувствуете разницу с вашим «ТАЗОМ», но после полугода езды понимаете, что очень разочарованы. Такой аппарат можно купить, если другого выбора нет. А если вы выбираете, остановите ли вы ваш выбор на Ланос или Логан? По-моему — нет. Но хотел бы и узнать мнение других автомобилистов.
Другие вопросы по Renault LoganChevrolet Lanos
- Рено Логан не заводится 1 ответ
- В логане не дует печка в ноги 2 комментария
- Ланос большой расход топлива-жрет много бензина 1 ответ
- На рено логане со стороны водителя исходит сильный гул 10 комментариев
- Рено Логан масло в двигатель 2 комментария
- Lanos какой антифриз заливать? 1 ответ
- Ланос дергается при разгоне Ответов нет
- Рено логан масло в кпп 1 ответ
- Ланос щелкает реле поворотов 1 ответ
- Шевроле ланос отзывы владельцев, минусы Ответов нет
- В задней части Логана, с левой стороны, что то тарабанит, как будто лёд 8 комментариев
- 2007 г / диаметры хомутов расширительного бачка 15 комментариев
Смотря что вы от машины хотите. Если для понтов — Лексус Вам в помощь, а в качестве рабочей лошадки Логан очень даже ничего. Подвеску не убьешь, разве что специально кувалдой долбить, оцинковка, несмотря на откровенную дешевизну модели, как правило, достойная: даже если царапина какая есть ржавчина не пойдет (ну, без фанатизма, опять же, если царапать), обслуживание недорогое, при этом машинка компактная и маневренная для города — самое оно.