Подобное было из за перегрева. Причина была в разрушеной крыльчатки помпы. У вас же смотреть надо. Включается ли вентелятор не заклинил ли термостат.
10 Рейтинг ответа: +1
Сергей
Крышка бачка может быть.
00 Рейтинг ответа: 0
Олег
у меня было точно также. причина банальная — трещинка в распред. бачке.
00 Рейтинг ответа: 0
Рауф
Самый простой вариант это неисправность крышки — не работает клапан. При достижении 80-90*С идет вскипание жидкости и ее выбрасывает. Замена крышки.
10 Рейтинг ответа: +1
Михаил
Ориентируясь на фото по месту положению течи, либо бачек либо патрубок лопнул.
00 Рейтинг ответа: 0
Рауф
Михаил, так видно же, что из под крышки течет. Если только это не пятна при заливании.
00 Рейтинг ответа: 0
Юрий
Это перегрев скорее всего,так как из под крышки выкинуло,да и на гранте нельзя следить за температурой охлаждающей жидкости,если конечно не прошит считок приборов😊
00 Рейтинг ответа: 0
Сергей
Если пробка не работала то бы разорвала думаю расширительный бочок а не вышла бы через отверстия. И зачем сразу менять то — проверить нельзя ее. Даже просто взять и снять нее и включить посмотреть что будет происходить. Я бы не гадал а сделал полную профилактику системы. Помпу если много прошла поменял бы по любому. ОЖ тоже бы поменял. Термостат на месте бы смотрел. Если сам менял вставку подтачивал к примеру то мог и заклинить он.
00 Рейтинг ответа: 0
Анатолий
Рауф, Антифриз никогда не закипит при 80-90. При атмосферном давлении, без крышки, он закипит при 105 примерно. Тут что-то другое, например поломка крыльчатки помпы. К тому же столько вытекло, а уровень в бачке выше нормы.
00 Рейтинг ответа: 0
Михаил
Анатолий, то, что выше нормы, может быть из за воздушной пробки внутри блока. Т.е., если объем завоздушивания будет, например, литр, то и в бачке уровень поднимется на литр.
10 Рейтинг ответа: +1
Рауф
Анатолий, совершенно согласен с вами, но тут во внимание надо взять тот факт, что ИСПРАВНАЯ крышка расширительного бочка призвана обеспечивать определенное давление в системе для данной жидкости. А известен тот факт, что если внешнее атмосферное давление уменьшится, то и температура кипения тоже уменьшиться!
А если еще и взять во внимание регион госпожи Мадины — это Шимкент, то в связи с тем что он находиться на высоте 500 м над уровнем моря и атм давление там меньше))) но это все мелочи! Крышка не исправна.
00 Рейтинг ответа: 0
Мадина
Рауф, действительно оказалась крышка неисправна. Внутри пружинка проржавела и не сработала. Замена. Всем спасибо. Столько много нового узнала)))
00 Рейтинг ответа: 0
Сергей
Циркуляция ож все равно должна быть и вентилятор по любому ее бы охлаждал. Я не думаю что только одна крышка виновата. Можно конечно полумерами обойтись но это до первого случая следующего.
00 Рейтинг ответа: 0
Рауф
Сергей, успокойся! Проблема с крышкой встречалась на волге и на гранте! После замены крышек эксплуатирую 2,5 года и год соответственно!
Кстати, на ГАЗ сервисе мне не могли диагностировать такую пустяковую неисправность — грешили на мозги… Ппц
00 Рейтинг ответа: 0
Сергей
Раньше не считал крышку такой серьёзной деталью, пока не рванул радиатор. С заменой радиатора приобрёл 2 крышки (ВАЗовская и VAG), потроха VAG вставил в родную, теперь за крышку не переживаю.
Подобное было из за перегрева. Причина была в разрушеной крыльчатки помпы. У вас же смотреть надо. Включается ли вентелятор не заклинил ли термостат.
Крышка бачка может быть.
у меня было точно также. причина банальная — трещинка в распред. бачке.
Самый простой вариант это неисправность крышки — не работает клапан. При достижении 80-90*С идет вскипание жидкости и ее выбрасывает. Замена крышки.
Ориентируясь на фото по месту положению течи, либо бачек либо патрубок лопнул.
Михаил, так видно же, что из под крышки течет. Если только это не пятна при заливании.
Это перегрев скорее всего,так как из под крышки выкинуло,да и на гранте нельзя следить за температурой охлаждающей жидкости,если конечно не прошит считок приборов😊
Если пробка не работала то бы разорвала думаю расширительный бочок а не вышла бы через отверстия. И зачем сразу менять то — проверить нельзя ее. Даже просто взять и снять нее и включить посмотреть что будет происходить. Я бы не гадал а сделал полную профилактику системы. Помпу если много прошла поменял бы по любому. ОЖ тоже бы поменял. Термостат на месте бы смотрел. Если сам менял вставку подтачивал к примеру то мог и заклинить он.
Рауф, Антифриз никогда не закипит при 80-90. При атмосферном давлении, без крышки, он закипит при 105 примерно. Тут что-то другое, например поломка крыльчатки помпы. К тому же столько вытекло, а уровень в бачке выше нормы.
Анатолий, то, что выше нормы, может быть из за воздушной пробки внутри блока. Т.е., если объем завоздушивания будет, например, литр, то и в бачке уровень поднимется на литр.
Анатолий, совершенно согласен с вами, но тут во внимание надо взять тот факт, что ИСПРАВНАЯ крышка расширительного бочка призвана обеспечивать определенное давление в системе для данной жидкости. А известен тот факт, что если внешнее атмосферное давление уменьшится, то и температура кипения тоже уменьшиться!
А если еще и взять во внимание регион госпожи Мадины — это Шимкент, то в связи с тем что он находиться на высоте 500 м над уровнем моря и атм давление там меньше))) но это все мелочи! Крышка не исправна.
Рауф, действительно оказалась крышка неисправна. Внутри пружинка проржавела и не сработала. Замена. Всем спасибо. Столько много нового узнала)))
Циркуляция ож все равно должна быть и вентилятор по любому ее бы охлаждал. Я не думаю что только одна крышка виновата. Можно конечно полумерами обойтись но это до первого случая следующего.
Сергей, успокойся! Проблема с крышкой встречалась на волге и на гранте! После замены крышек эксплуатирую 2,5 года и год соответственно!
Кстати, на ГАЗ сервисе мне не могли диагностировать такую пустяковую неисправность — грешили на мозги… Ппц
Раньше не считал крышку такой серьёзной деталью, пока не рванул радиатор. С заменой радиатора приобрёл 2 крышки (ВАЗовская и VAG), потроха VAG вставил в родную, теперь за крышку не переживаю.