Всем доброе утро. Решили приобрести в семью ладу гранта. Со цветом и кузовом определились. Вот вопрос с мотором. 8 или 16 клапанов?! Семья у нас тучная, боюсь при полной загрузке машина будет очень медленная на разгон. И вроде 16 потише и экономичнее?! но почти на 50 дороже((( Хотелось бы мнение людей с опытом эксплуатации услышать.
Другие вопросы по Лада Гранта
- Логан или Гранта? 1 ответ
- Гранта или Форд Фокус 2? 6 комментариев
- Гранта или калина 2, что лучше? 2 комментария
- Гранта или Приора что лучше? 6 комментариев
8 клапанная хороша в городе,16 клапанная хороша на трассе,для затяжных обгонов(американских фур)8клапанов будет слабавата.Если у вас у все полные,из-за 50-ти тысячь экономить не стоит,это погоду не делает.
Разницу вряд ли ощутите! При обгоне фур все равно переключаться придется на ступень ниже! У меня вообще 82 силы, я особо не парюсь, гружёный по трассе 1200 км за 15 часов с обгонами фур, кур, дур и тд. Правда бенз 95! А в городе по динамике многих удивляю, ибо двигателя с низов тащит)
Клапана при обрыве грм гнет на обеих. Но на 8 клапанной к мотору подобраться проще, пластика лишнего меньше. Я бы советовал 8клапанную.
А тянет нормально и тот и другой мотор одинаково. Если обкатать нормально, не насиловать
Бери 16. 5 чел в салоне и 30 кило в багаже с включенным кондеем до 170 км в ч легко
16 кл брать надо,экономичнее и шустрее,что по городу он резвый что по трассе,и запас мощности остаётся,это прошлый век 8кл,все новые машины почти иномарки, комплектуются этими моторами,не вижу смысла брать 8 клапанник,берут те которые не ездили на них или у кого был убитый мотор
С целью обслуживания самому-дешевле и намного проще 8 кл. Была калина 16кл. продал,купил Гранту 8кл. доволен как слон,проблем нет
Перешел я на 16 клап больше года назад и до сих пор скучаю по подрыву на низах 8 клопа,очень не хватает этого в городе/пробках/груженому
8кл 87л.с., на майские праздники ездил Омск-Челябинск и обратно, 950км- 12,5часов. Загрузка около 300кг. Фуры объезжал на 5 передаче с 80км/ч уверено, при недостатке места с 4 передачи. Был приятно удивлен! Не понимаю кому не хватает 87 л.с.
А при полной загрузке её думаю и разгонять сильно нет смысла, ведь управляемость и торможение от двигла не меняются!
Бери 8 клапанов. При большой нагрузке тяги больше. 16 клапанов крутить придется. Владел обоими моторами.
ВАЗ уверяет, что Гранты FL (видимо, фейслифт) с 18 года клапана гнуть не будут- ни 16, ни 8(проточки), и главная передача коробки изменена с 3,7 на 3,9 — чуть резвее. У самого — 8 кл. обкатка. Для 87 л с едет не плохо. Только почти каждое официальное ТО заметно дороже, чем на 16 кл… Будем посмотреть…