Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно узнала, что существует роботизированная коробка передач, хотелось бы узнать подробнее о ее работе. В частности то, чем она отличается от механики и автоматической коробки передач? Какие нюансы нужно учитывать при работе с ней? Так же интересует, что, по вашему мнению, лучше из этих трех КПП? Очень жду ваших ответов, скоро собираюсь покупать машину!
Другие вопросы по
- Ланос не заводится 1 ответ
- Нива, щелчки при трогании с места 4 комментария
- Поло седан 2018 г/сколько ампер выдаёт генератор? 2 комментария
- Нива Шевроле печка работает только на 4 скорости 1 ответ
- Нива Шевроле расположение диагностического разъема 1 ответ
- Лада веста gfl13 50 69x 1 ответ
- Рено Дастер: плюсы и минусы, стоит ли его покупать? 20 комментариев
- Солярис не заводится в мороз, что делать? 2 комментария
- Как завести гетц автомат в мороз? 1 ответ
- Пробка стеклоомывательного бачка открывается на Поло седан 1 ответ
- Дастер 1.5 л. Дизель какой расход топлива по городу и по трассе? 26 комментариев
- Дастер 2.0 на автомате какое моторное масло заливать и ставить свечи зажигания? 10 комментариев
Робот — та же механика, то есть технически цепочка агрегатов: двигатель- сцепление- механическая коробка. Только вместо педали сцепления привод сцепления — электронный.
В машине 2 педали. При езде вы рычагом включаете передачу и нажимаете на газ, дальше сцепление управляется полностью электроникой. Переключение передач — происходит само, в зависимости от оборотов мотора. У них есть и ручной режим переключения, сами переключаетесь вверх или вниз, сцепление — работает само, без вашего участия.
Ресурс всего этого дела — вопрос открытый, на отечественных машинах вроде бы нареканий нет, на французах — были нарекания у Пежо.
Кстати, этот привод требует регулировки (но, не частой).
Но, мое мнение, если нужна 2 педальная машина, то надо брать традиционный автомат. Надежнее оно.