Какой бензин лить на Шкода Карок 1.4?

34 комментария
Ответы
  • Антон

    в городе выше 95 нет! когда в областной центр еду, то там 100 лью!

  • Ваня

    чаще лью 95 с добавками, другого нету рядом. Когда подальше еду заливаю 98 или 100 иногда. Пару дней назад залил 100, летает на нем как ракета

    • Мих Кар

      Ваня, но не как камри 3.5 😉

    • Ваня Курнин

      Мих, да это даже и заикаться не стоит ))

    • Дмитрий Яваснезнаю

      Мих, но лучше чем Камри 2.5 ))

    • Александр Донцов

      Ваня, есть мнение на канале Лиса рулит, что лучше лить чистый 95 ( к примеру), без всяких добавок. Короче — с добавками вообще не лить в этот двигатель, портятся форсунки. Ну это так, для информации к размышлкнию.😁

    • Алексей Бреславский

      Александр, Так же на разных каналах есть видео , где замеряют октановое число на разных заправках, и ни где 95 бензин не выдаёт своё число 95, он на самом деле 92- 93. Давно не смотрел правда подобные видео. Но доверия к обычному 95 нет. Да и вообще я бы не стал доверять ни какой Лисе. Логики в том что форсунки портятся на бензине с присадками не вижу. Планирую лить только 100 бензин.

    • Александр Донцов

      Алексей, ну там ни Лиса-болтушка, а механик глаголит. Правда молодой😉 Но идея присадок на заправках не увеличение октана, а увеличение моющих свойств бенза. Как по мне, то чистой воды маркетинг, т.е обмани всех и заработай все деньги мира. Приятной эксплуатации✋

    • Алексей Бреславский

      Александр, Есть видео в Ютубе о бензине с присадками мнение человека на личном опыте вот это. Я как-то не вижу причин ему не доверять.

    • Александр Донцов

      Алексей, Поглядим

    • Алексей Бреславский

      Александр, Моющие присадки и не дают форсункам засираться, смысл в том что если начинать лить то только с присадками с начала эксплуатации машины. А если лить долго без присадок а потом резко перейти на присадки, то двигатель немного затроит на холостых оборотах, пока не прочистится топливная система.

    • Александр Донцов

      Алексей, идея механика в следующем: на форсунках двигателей tsi нанесено тонкое покрытие, которое эти присадки смывают и форсунки начинают «сливать», увеличивается расход, смывается масленная пленка и прочая святотень. Вот такая идея.

  • Дамир

    еще бы кнопочку «посмотреть результаты», для тех кто еще не определился))
    а вообще, я планирую лить 95, при сильной жаре наверно 98-100
    при дальней поездки наверно тоже 98-100

  • Алексей

    Я в Ютубе Александра Драчева смотрю канал, он владеет кодиаком 2 литровым 2.5 года, и ведёт канал о его эксплуатации. Дак вот он живёт в Москве, льёт только 100 бензин, пробег около 60 тыс, машина в идеале. А я в начале июля буду выкупать свой карок, вот и размышляю какой лить бензин. Смотрю в приложении газпромнефть, у них 98 бензина нет, его заменили на 100, не знаю как у других. 100 стоил 54.90, я уже думал буду его лить, живу в Екатеринбурге, он есть. Сегодня зашёл в приложение, а цена уже 55.40. И что то сразу задумался, а будет ли хуже мотору, если лить G95. И вообще насколько существенная разница между G100 и G95 в плане влияния на ресурс двигателя?

    • Сергей Федотов

      Алексей, она и 150 тысяч проездит на 95 . Я почти всегда заправляю 95, но с присадками типо gdrive,pulsar, v-power . Когда есть желание заправляю 100

    • Алексей Бреславский

      Сергей, Дак вот , если бы знать точно что если 150 проездит на 95, а на 100 все 300. То я бы 100 лил только. Но это не известно. Кроме того на газпромнефти есть просто 95 а есть G95 подороже. Дак вот думаю возможно G 95 это наверное и так как 98 почти, так как говорят что у нас в России 95 это 92 на самом деле. А G95 говорят это реально 95. Значит в теории, это как 98 почти и есть.

    • Алексей Бреславский

      Сергей, Может лить G95 и будет счастье. Короче думаю.

    • Сергей Федотов

      Алексей, слишком много думок , логично не стоит лить обычный 95 . У начальника Тигуан он всю жизнь заправлял обычный 95 на разных заправках и проехал больше 150 тысяч

    • Алексей Бреславский

      Сергей, А G95 это и есть наверное типа с присадкой gdrive какой нибудь? А потом что случилось у начальника после 150 тысяч? При этом ты написал что логично что не стоит лить обычный 95. То есть надо лить G95? Либо присадки добавлять?

    • Сергей Федотов

      Алексей, после 150 он его продал, g-drive и есть с присадками . Я лью постоянно бензин с присадками так она чуть лучше едет и каждые 15 тыс добавляю присадку чтобы воду из бака удалить

    • Алексей Мастер

      Алексей, если говорить за ресурс то при условии что настоящий 95 ресурс не кончится быстро. Но как мы все понимаем найти хороший 95 это дело не простое. На моем опыте использования 1.4 tsi ( три мотора таких было) 95 бенз быстро убивает свечи и после 30 т пробега начинаются вибрации на холостых. Это сугубо мой личный опыт. А так заправляю как повезет то 95 то 98 то 100 и на всех этих типах топлива бывает откат зажигания.

  • Алексей

    Я три бака 95 и один 100

  • Роман

    Сейчас лью 100й, как станет попрохладней — буду лить 95 с присадками. 98 слишком редко встречается

  • Дамир

    сегодня общался с менеджером в салоне, он сказал что лучше лить всегда либо 95 улучшенный, либо всегда обычный 95й
    и то же самое с 98/100, либо всегда его, либо не лить.
    т.к. агрегат адаптируется к конкретному тполиву, а тут вы бац и меняете его

    • Алексей Бреславский

      Дамир, Я вчера посмотрел вот это видео. Смысл там в том что если лить постоянно простой 95 то со временем засирается топливная система, и её надо периодически чистить, а если лить бензин с присадками, то это чистящие присадки , и с ними ничего не засирается. Поэтому лучше не лить простой 95 изначально. А лить сразу улучшенный с чистящими присадками. Найди это видео, сам посмотри. Ну и кому стоить верить тоже не понятно. Я для себя делаю выводы что я буду сразу лить улучшенный, и по возможности ни когда обычный. По началу G100 буду лить, так как на газпромнефти 98 нету, а 100 стоит так же как 98 на других заправках. Если часто придется заливать полный бак, то возможно перейду на G95. Предполагаю что так как они оба с присадками, то разницы не будет в плане каких то загрязнений.

    • Дамир Хайрулин

      Алексей, спасибо, посмотрю на днях, ну да так мне и сказали, и в принципе логика видна, если лить обычный 95й, а потом резко 95й с присадками, то все что засролось, куда то пойдет дальше по системе и засрет дальше, вопрос, не вреден ли постоянный залив топлива с присадками

  • Кирилл

    Какой смысл покупать машину почти за 2 ляма (уже) и лить в нее самый говенный бензин? У нас 95 это как в Европе 92 в лучшем случае. Лью только сотку. Расход поменьше. Не вижу смысла экономить 10 тысяч рублей в год на этом.

    • Алексей Бреславский

      Кирилл, Полноприводный стайл уже 2.3 млн с пакетами. За около 2 млн совсем грустная для меня машина получается, даже без электронных помошников, адаптивного круиза и др. Поэтому Вы правы, смысла лить 95 обычный бензин не вижу.

    • Кирилл Чугунов

      Алексей, а год назад люди брали стайлы по 1.6-1.7 и тут писали дорого)

    • Алексей Бреславский

      Кирилл, Я в том году ещё не думал о машине вообще, а в этом заказал. Поэтому прошлогоднюю цену воспринимаю уже как нереальную какую то. Я считаю что карок и по нынешней цене лучшее предложение на рынке, за эту цену ни кто не предлагает такое количество электронных систем и комфорта, плюс качество на уровне судя по всему.

    • Андрей Фёдоров

      Кирилл, вот правильно! Жалко 150-го нет бенза, я бы залил, а жлобы изучат матчасть и льют 95. Никакой прибыли для азс! Совсем обнаглели! Ещё наверно и прививки не делают!!!

    • Алексей Бреславский

      Андрей, Негодяи) Ни какой пользы стране, один вред)

    • Андрей Фёдоров

      Алексей, 👍🏻😀

    • Александр Федотов

      Андрей, ✋

Почта не публикуется.

Написать свой ответ