Нужно заменить сайлентблоки, подскажите какие лучше поставить.
Другие вопросы по
- Одновременно погасла печка и тут же погас вентилятор радиатора 2 комментария
- Лачетти размер щетки стеклоочистителя 1 ответ
- Расход топлива у Hyundai i30 1 ответ
- Где щуп коробки на Калине? 2 комментария
- Есть ли способ откорректировать показание спидометра на Дастере 15 комментариев
- Солярис, разгон до 100 км/ч 1 ответ
- Лада веста размер шин 1 ответ
- Как на Ниве узнать передаточное число редуктора? 2 комментария
- Шевроле Нива ест масло, какие причины Ответов нет
- На рио менял свечи и сломал стопор фиксатора на одной клеме катушки 14 комментариев
- Сколько тонировки нужно на ВАЗ 2107 3 комментария
- Аккумулятор для хендай акцент 1 ответ
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных сайлентблоков.