Нужно заменить сайлентблоки, подскажите какие лучше поставить.
Другие вопросы по
- От какой машины подходит уплотнитель на Дастер под капот? 15 комментариев
- Диагностический сканер на Ниву 21214 5 комментариев
- Форд Фокус 3 давление в шинах 4 комментария
- Чем заделать дырки в порогах ваз 2107? 5 комментариев
- Ресурс двигателя Шевроле Нива 1 ответ
- Регламент ТО и перечень работ на 90000 Солярис 1 ответ
- Сколько нужно тормозной жидкости chevrolet aveo? 1 ответ
- При повороте руля слышен скрип 1 ответ
- На рио после замены топливного фильтра появился гул в салоне в задней части 8 комментариев
- Как и чем сделать шумоизоляцию капота Нивы? 4 комментария
- Какой аккумулятор лучше для автомобиля ваз 2107 5 комментариев
- Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? 1 ответ
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных сайлентблоков.