Главная → Справки → Audi → Audi Q5
- Модель: Audi Q5 8R (рестайлинг)
- На русском: Ауди Q5
- Модификация: 2.0 TDI MT (150 л.с.) Механика
- Года выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- Кузов: Кроссовер
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi Q5 Кроссовер 2.0 TDI MT (150 л.с.)
Длина, мм |
4629 |
Ширина, мм |
1898 |
Высота, мм |
1627 |
Колёсная база, мм |
2812 |
Колея передняя, мм |
1625 |
Колея задняя, мм |
1620 |
Диаметр разворота, м |
11,6 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
— |
Количество мест в салоне |
5 |
Погрузочная высота, мм |
668 |
Снаряженная масса, кг |
1755 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм |
— |
Размер колёс |
— |
Дорожный просвет/клиренс, мм |
175 |
Объем багажника максимальный, л |
1560 |
Объем багажника минимальный, л |
540 |
Объём грузового отсека, м3 |
— |
Полная масса, кг |
2260 |
Грузоподъёмность, кг |
505 |
Двигатель
Тип впуска |
Common Rail |
Тип двигателя |
Дизельный |
Объем двигателя, см3 |
1968 |
Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Обороты максимальной мощности, об/мин |
до 4 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м |
320 |
Газораспределительный механизм |
— |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Степень сжатия |
— |
Диаметр цилиндра,мм |
81 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
— |
Ход поршня,мм |
95,5 |
Расположение двигателя |
— |
Тип наддува |
Турбо |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин |
от 1 750 до 2 500 |
Коробка
Тип КПП |
Механика |
Количество передач |
6 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi Q5 Кроссовер 2.0 TDI MT (150 л.с.)
Марка топлива |
ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км, л |
6 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л |
4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л |
5,3 |
Экологический стандарт |
EURO V |
Объём топливного бака, л |
75 |
Разгон до 100 км/ч, сек |
10,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Запас хода, км |
от 1 250 до 1 530 |
Подвеска
Передняя подвеска |
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая, На трапециевидных рычагах |
Тормозная система
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |