Технические характеристики Audi A6 4G/C7 (рестайлинг) Allroad quattro универсал 5-дв. 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)

  • Модель: Audi A6 4G/C7 (рестайлинг)
  • На русском: Ауди А6
  • Модификация: 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.) Робот
  • Года выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
  • Кузов: Allroad quattro универсал 5-дв.
  • Привод: Полный

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi A6 Allroad quattro универсал 5-дв. 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)

Длина, мм 4938
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1452
Колёсная база, мм 2905
Колея передняя, мм 1631
Колея задняя, мм 1596
Диаметр разворота, м 11,9
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 5
Погрузочная высота, мм 684
Снаряженная масса, кг 1945
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм
Объем багажника максимальный, л 1680
Объем багажника минимальный, л 565
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг 2505
Грузоподъёмность, кг 560

Двигатель

Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 2995
Мощность двигателя, л.с. 333
Обороты максимальной мощности, об/мин от 5 300 до 6 500
Максимальный крутящий момент, Н*м 440
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм 84,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм 89
Расположение двигателя
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента,об/мин от 2 900 до 5 300

Коробка

Тип КПП Робот
Количество передач 7

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi A6 Allroad quattro универсал 5-дв. 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)

Марка топлива АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км, л 10,1
Расход топлива на трассе на 100 км, л 6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 8
Экологический стандарт EURO VI
Объём топливного бака, л 65
Разгон до 100 км/ч, сек 5,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Запас хода, км от 640 до 970

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, Пневматическая, Многорычажная, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Пневматическая, На трапециевидных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые