Технические характеристики Aston Martin Vantage 3 поколение (2-й рестайлинг) V12 купе 2-дв. 5.9 V12 Sportshift III (573 л.с.)

  • Модель: Aston Martin Vantage 3 поколение (2-й рестайлинг)
  • На русском: Астон Мартин Вантадж
  • Модификация: 5.9 V12 Sportshift III (573 л.с.) Робот
  • Года выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
  • Кузов: V12 купе 2-дв.
  • Привод: Задний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Aston Martin Vantage V12 купе 2-дв. 5.9 V12 Sportshift III (573 л.с.)

Длина, мм 4385
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1250
Колёсная база, мм 2600
Колея передняя, мм 1570
Колея задняя, мм 1575
Диаметр разворота, м 11,8
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 2
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 1665
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм
Объем багажника максимальный, л 300
Объем багажника минимальный, л 300
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 5935
Мощность двигателя, л.с. 573
Обороты максимальной мощности, об/мин до 6 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 620
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм 79,5
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин до 5 750

Коробка

Тип КПП Робот
Количество передач 7

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Aston Martin Vantage V12 купе 2-дв. 5.9 V12 Sportshift III (573 л.с.)

Марка топлива АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км, л 24,3
Расход топлива на трассе на 100 км, л 11,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 16,4
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л 80
Разгон до 100 км/ч, сек 3,9
Максимальная скорость, км/ч 330
Запас хода, км от 330 до 680

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые