Добрый день! Ix35 2013 г. Пробег 106 тысяч. На холодную слышен стук в районе двигателя, прогревается — пропадает. Клапана? Или может быть цепь ? Прославленный двигателя G4KD. Что же это может быть ?
Другие вопросы по Hyundai ix35
- ix35, 2011 дизель при работе на холостых, какой-то рокот в двигателе 1 ответ
- ix35 проблема с двигателем, идёт какой то писк 1 ответ
- ix 35 при разгоне тупит 26 комментариев
- IX35, 150 лс, бензин на холостых работает не ровно, предположительно, началось после очередной заправки 6 комментариев
- ix 35. 2.0 150л.с. на горячую плавают обороты на холостых 5 комментариев
- ix35, 2012 г, бензин 2.0 за 2000 тыс км ушло 600 мл масла в двигателе, причина 2 комментария
- Ресурс двигателя Hyundai ix35 g4kd 150 л.с и есть ли задиры? 12 комментариев
- ix35 2.0 бензин тарахтит двигатель и большой расход масла 14 комментариев
- ix35 когда менять цепь грм на дизеле? 14 комментариев
- ix35 пропала тяга, обороты поднимаются до 5000,но машина не едет вовсе 3 комментария
- ix35 2.0 2wd, автомат при ускорении облако дыма как с дизеля 2 комментария
- Hyundai ix35 2013 где найти номер на двигателе Ответов нет
Ой, сразу понятно, что это «задиры».
Игорь, да отстань ты уже со своими задирами🙈 с такими звуками еще 100 проехать можно.))
Андрей, а я чего, я ни чего. Сам езжу со стучащим двигателем. 😉
Игорь, у тебя уже не стучит😉
Да не волнуйся, у меня тоже самое, даже голову не забиваю, так ходят поршня в цилиндрах. Во только возникает вопрос: от чего возникают задиры?
Сергей, перегрев, плохое в этих движках охлаждение нет форсунок как на других двигателях и плохой проток масла, ну как то так
Сергей, но у людей и по 150 000 ходят и ничего
Сергей, во первых форсунки там не нужны. Люди сами их туда сьавили и еще хуже было. Все давление в них уходило. А задиры от рарушаемого катализатора. Эта пыль керамическая летит через катализатор оьратно в цилиндры.
Дмитрий, её (пыль) туда святой дух запихивает? Для этого нужно противодавления. А в выхлопе разряжение. Это возможно, но лишь при одном условии. Не вдаваясь в технические подробности можно сказать, что виной тому неисправный мотор. В исправный мотор керамика не пойдет, он её тупо выдуёт в глушитель.
И главное. Пыль от ката даёт задиры по всему периметру цилиндра, а большинство имеют задиры только в определённых областях.
Денис, я тоже задавался вопросом как (пыль) в поршни попадает там же давление выхлопа. Оказалось очень просто. При разрушении когда глушишь движок пыль обратно летит.
Денис, в ютубе найдется ответ😉
Дмитрий, а во время работы мотора она где прячется, если из котлов всё время дует?
Дмитрий, там нет ответа. Задиры в зоне перекладки поршней, а пыль в топливной смеси это хаос. И задиры должны быть хаотичны, чего нет. Поэтому теория о том, что кат убивает мотор несостоятельна.
Денис, возможно. Спорить не буду
Денис, но что-то их задирает😁