Хэтчбэк Поло, 2010 г, 1,4 СGGB, МКПП, Машина может проработать на холостых минут 10-15, при этом обороты держатся примерно на отметке 850 и не падают

Всем привет! Если заводить машину на холодную, то последнее время часто такая ситуация возникает. Машина может проработать на холостых минут 10-15, при этом обороты держатся примерно на отметке 850 и не падают. После чего загораются лампы АБС, ГУР на фары начинают еле светить. Как-будто напряжения не хватает. Глушу авто, при повторной попытке завести «сил» не хватает даже стартер раскрутить, как будто аккумулятор посажен в ноль. При этом все время сбрасывается, как при снятие клеммы. Дальше, если клемму минусовую с аккумулятора снять, а потом опять поставить на место, то машина заведется. Пара раз еще такая ситуация была во время стоянки. Долго ездил, авто разогретый, потом стоял какое-то время с заведенным движком, обороты через некоторое время повысились до 850. Минут через 10 такой работы сначала магнитола отключилась, потом на панели контрольные лампы ABC, ГУР загорелись. Заглушил. Пытаюсь завести — ноль реакции. Клемму скинул, одел. Нормально завелось. Куда копать? В чем проблема может быть? Авто 1,4 СGGB 2010 года, механика. На ошибки проверял только elm327. Ничего не показывает.

Volkswagen Polo хэтчбек
2 комментария
Ответы
  • Аноним

    Почисти все контакты для начала и посмотри на поведение

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Аноним

    Похоже на генератор. Проверь вольтметром заряжается ли акум на заведенную. Если на акуме более более 13,5 вольт то гена работает. Если нет, то гена помирает и забирает за собой акум

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Войти с помощью: 
Почта не публикуется.

Написать свой ответ
Другие вопросы по Volkswagen Polo хэтчбек