Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Renault Duster
18 комментариев
Ответы
  • Юрий

    Они живут своей жизнью, не парся.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    На рестайле такая же ерунда))

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Самодиагностика

    Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

    Вставить ключ в замок зажигания.

    На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

    Одновременно запустить двигатель.

    Одновременно запустить двигатель.

    Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

    На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

    o    сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

    o    при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

    o    при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

    o    далее отображается мгновенный расход горючего;

    o    при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

    — — d —     – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

    — — h —     – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

    — — J —     – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

    — — T —     – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

    При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

    При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS
    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода  замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

    Как обнулить ошибки?

    Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Алексей, да вот это и делаю постоянно

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    На форуме что то подобное обсуждали

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Михаил

    Надо попробовать

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Ростислав

    Заливаю полный бак. Катаюсь. Вижу 3 деления, снова заливаю полный бак.

    1 заправка в таком случае выходит литров на 30-35. Вообще сушить бак, поговаривают, что черевато последствиями.
    В любом случае оно не уйдёт мимо и вы его искатаете. Смысл лить по 800 рублей? Только чаще заливаться.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Ростислав, по деньгам ограничен немного в данный момент. Но смысл понял. Буду стараться на бОльшие суммы

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ростислав Санников

      Василий, у меня с учетом не низких местных цен 95ый выходит на 1200 примерно. Но зато я знаю, что бак всегда полон, и датчику так проще.

      Кстати, экономить на бензине и заливать 92ой не советую. У меня на более дешевом кушает на 5 литров больше. А это почти +50% расхода.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Ростислав, я заправляюсь только 95. Разве на дастере полный бак это не 2200? 50 литров объём и умножить на 45

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ростислав Санников

      Василий, 2-3 деления — это 15-20 литров в баке. Датчик то глюкавый.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Ростислав, ну так вы говорите про 1200, это же пол бака только

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Ростислав Санников

      Василий, у меня на 3х делениях входит 30-32 литра. По 43-47рублей. Ну около 1200-1300 вроде выходит. Это со скидками по карте.

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Ростислав, понял, понял

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Михаил

    Сделал кто такую Диагностику☝

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Grizli

    Забей нечего не сделаешь такая прошивка, уже многие с ОД бодались, я тоже, в итоге все плюнули. Сейчас точно не помню по делениям но помню что когда загорается лампочка в баке остается 7 литров, а у всех нормальных машинах остается 5 литров.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

    • Василий Васильев

      Grizli, спасибо

      Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Войти с помощью: 
Почта не публикуется.

Написать свой ответ
Другие вопросы по Renault Duster