Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.
Другие вопросы по Renault Duster
- Есть ли способ откорректировать показание спидометра на Дастере 15 комментариев
- Дастер 1,5 дизель горит лампа воды в топливном фильтре 15 комментариев
- Дастер задняя розетка перестала работать 5 комментариев
- Дастер 2014 года нужен ли блок согласования для подключения розетки? 9 комментариев
- Конкуренты Дастера 3 комментария
- Как чистить кондиционер на рено дастере? 6 комментариев
- Дастер или Патриот? 3 комментария
- Рено Дастер первый ТО (ТО1) 1 ответ
- Установка стеклоподъемников на рено дастер, куда их подключать? 10 комментариев
- На дастере не работает переключатель печки в 1, 2, 3 положении. Работает только на 4 6 комментариев
- Дастер, под лампочкой резерва замигало деление уровня топлива 10 комментариев
- Как проверить катушки без диагностики, троит дастер 18 комментариев
Они живут своей жизнью, не парся.
Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться
На рестайле такая же ерунда))
Самодиагностика
Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
Вставить ключ в замок зажигания.
На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.
Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;
o далее отображается мгновенный расход горючего;
o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:
— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,
— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,
— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,
— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.
При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
Как обнулить ошибки?
Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.
Алексей, да вот это и делаю постоянно
На форуме что то подобное обсуждали
Надо попробовать
Заливаю полный бак. Катаюсь. Вижу 3 деления, снова заливаю полный бак.
1 заправка в таком случае выходит литров на 30-35. Вообще сушить бак, поговаривают, что черевато последствиями.
В любом случае оно не уйдёт мимо и вы его искатаете. Смысл лить по 800 рублей? Только чаще заливаться.
Ростислав, по деньгам ограничен немного в данный момент. Но смысл понял. Буду стараться на бОльшие суммы
Василий, у меня с учетом не низких местных цен 95ый выходит на 1200 примерно. Но зато я знаю, что бак всегда полон, и датчику так проще.
Кстати, экономить на бензине и заливать 92ой не советую. У меня на более дешевом кушает на 5 литров больше. А это почти +50% расхода.
Ростислав, я заправляюсь только 95. Разве на дастере полный бак это не 2200? 50 литров объём и умножить на 45
Василий, 2-3 деления — это 15-20 литров в баке. Датчик то глюкавый.
Ростислав, ну так вы говорите про 1200, это же пол бака только
Василий, у меня на 3х делениях входит 30-32 литра. По 43-47рублей. Ну около 1200-1300 вроде выходит. Это со скидками по карте.
Ростислав, понял, понял
Сделал кто такую Диагностику☝
Забей нечего не сделаешь такая прошивка, уже многие с ОД бодались, я тоже, в итоге все плюнули. Сейчас точно не помню по делениям но помню что когда загорается лампочка в баке остается 7 литров, а у всех нормальных машинах остается 5 литров.
Grizli, спасибо
У меня было так — залил 45 литров индикатор показывает 2 полоски. Опять залил полный бак, тажа картина.Подсказали отключить аккумулятор на 2 часа. Стал показывать нормльно