дастер 2015 года, 1.6 114л.с. 4wd: плюсы и минусы автомобиля

Всем привет, думаю о приобретении дастера 2015 года, 1.6 114л.с. 4wd. Расскажите какие минусы есть болячки, по движку и коробке. Там ведь движок с цепью? Какой ресурс цепи? Движок с гидрокомпенсаторами или с проставками? Как подвеска? Проблемы с электриков?

Renault Duster
21 комментарий
Ответы
  • Серега

    ресурс цепи 100тыс,масложор у каждого второго.движок без гидриков-регулировать надо.если 1.6 то только к4м,а если деньги позволяют то 2.0

    • Виталий Дзюба

      Серега, к4м? Это и есть на 114 л.с.?

    • Андрей Мирошниченко

      Виталий, он самый

    • Алексей Иванов

      Андрей, если не ошибаюсь 114л.с. это h4m Ниссановский. А k4m был 102, после рестайла стал 105.

    • Андрей Мирошниченко

      Алексей, после рестайла стал 114.

    • Серега Сергеев

      Виталий, к4м это 102 на дастере.а н4м это 114 ниссановский

    • Алексей Иванов

      Андрей, да точно, k4m только дорестайл и он может быть 102 или 105. А на рестайле Ниссан h4m 114л.с.

    • Виталий Дзюба

      Серега, норм движек то? Тот что на 114

    • Серега Сергеев

      Виталий, по отзывам -масложор.я брал 1.6 именно с к4м-так как он проверенный и 400 ходит смело

  • Владислав

    За 550 2.0 механику дорестайлинговый живой реально взять?

  • Александр

    Ниссановский мотор собранный в Тольятти это зло.масло жрет как животное этого года помои.лучше забудь про этот мотор.у меня 1.6 реношный пробежал более 200000км.из них 140000 на газу-все гут

    • Виталий Дзюба

      Александр, вроде говорят жрёт 1 литр на 10 тысяч, это терпимо для меня. Больше минусов нету?

    • Вячеслав Казарезов

      Виталий, да нормальный движок,не слушай ты этих диванных,за 10000км.долил стакан,может,чуть больше.Заводится за три зимы без проблем. Цепь 100000 ,смешно,ремень грм больше ходит. Двигатель к4м это 102 лошади,даже этого эти советчики не знают. А так вообще,как повезёт и это с любым движком и не только на рено.

    • Серега Сергеев

      где в этих комментах диванные эксперты?в чем заключаеся незнание моторов н4м и к4м

    • Юрий Климов

      Виталий, к4м это надёжный реновский движок, чугуняка, ресурс 500 000км. Юзай хрен перегреешь, а ш4м перегрева боиться, ресурс 250т. км. У меня первый, за сотку. ЧТО-ТО ДАЖЕ МЕНЯТЬ БОЮСЬ

  • Александр

    Просто я работал в своё время у оф.дилера рено.знакомые остались.у многих расход масла 3-4 литра на 10000-14000 км.плюс цепь,замена свечей хорошо снятием впускного коллектора,плохой зимний запуск.

  • Кирилл

    Бери машину тыщ 50-60 чтоб было и похрен…после 100 тысяч хоть в какой мотор хоть в какую подвеску лезть придется. Чем свежее тем лучше…

  • Сергей

    У меня h4m 114л.с. уже 3 года, масло не жрёт ни грамма, за 10000 уровень стоит. Зимой в минус 40 заводится без проблем, так что как повезет.

    • Анатолий Чередилин

      Сергей, согласен все гуд!👍

  • Александр

    Купил ниссан-е…сь с ним сам.

  • Сергей

    Ниссан движок H4M 1.6 114 л.с.

Почта не публикуется.

Написать свой ответ