Автолюбители и не только, разъясните мне пожалуйста разницу между этими коробками. Выбираю автомобиль жене, хочу с автоматической коробкой, чтобы не было никаких проблем с переключением скоростей, да и вообще для женщины механика не вариант считаю, но попадаются предложения с роботом. Это одно и то же или существенная разница в работе и управлении? Сам всю жизнь только на механике.
Другие вопросы по
- Дастер 1.5 л. Дизель какой расход топлива по городу и по трассе? 26 комментариев
- Солярис 0 ТО (нулевое ТО) нужно или нет? 1 ответ
- Рено Дастер: плюсы и минусы, стоит ли его покупать? 20 комментариев
- Ланос жидкость гидроусилителя (ГУР) 2 комментария
- Как завести гетц автомат в мороз? 1 ответ
- Где собирают Хендай Солярис? 1 ответ
- Нива Шевроле печка работает только на 4 скорости 1 ответ
- Нива, щелчки при трогании с места 4 комментария
- Лада веста gfl13 50 69x 1 ответ
- Уводит вправо на скорости 1 ответ
- Пробка стеклоомывательного бачка открывается на Поло седан 1 ответ
- Ланос не заводится 1 ответ
Автоматом обычно называют гидромеханическую коробку передач. Это самый надежный и удобный в эксплуатации вариант, проверенный годами. Но имеется один недостаток — низкий КПД, а значит — высокий расход топлива. Вариатор — это современное веяние, бесступенчатая передача. Он позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, за счет чего снижается расход топлива, но он обладает достаточно хрупкой конструкцией, не переносящей высоких нагрузок. Робот — обычная механическая коробка передач с сервоприводами на механизме переключения и муфте сцепления. Это самый простой и надежный агрегат, но чаще всего переключения передач происходят с рывками. Поэтому, на мой взгляд, традиционный гидромеханический автомат — лучший выбор.