Б.у. иномарки до 200 тысяч рублей

Планирую ближе к весне-лету приобретать автомобиль, т.к. большого опыта пока нету хотелось бы какой-нибудь не дорогой вариант, но желательно иномарку.
Возможно ли купить более-менее нормальный автомобиль до 200 тыс., что бы не было постоянных поломок? какие года и марки лучше рассматривать? и на что особенно обратить внимание при покупке, что бы не прогадать?

1 ответ
Ответы
  • Данил Егоров

    Здравствуйте! Учитывая сегодняшнюю нестабильность рынка — неизвестно, что будет весной или летом (возможно за 200 тысяч рублей можно будет приобрести Land Cruiser 200 :), или наоборот, даже старенькая LADA будет не по карману). Давайте рассмотрим покупку на сегодняшний день! Скажу Вам на собственном опыте, что за последние 3 года у меня было 3 автомобиля, все иномарки, все до 200 тысяч. Первой была HONDA Accord 1994 г.в. (приобрел в начале 2014г. за 135 000 руб.) Красивая, мощная, шустрая, но…. кушала очень много бензина и постоянно ломалась — не удивительно, учитывая, что на то момент ей было 20 лет! Второй машиной была тоже Honda, тоже 1994г.в., но уже Rafaga (приобрел в начале 2015г. за 155 000 руб.)! Те же самые плюсы и минусы, только плюс ко всему — плохо заводилась зимой. Сейчас у меня SUBARU IMPREZA 2001г.в. (приобрел в конце 2015г. за 195 000 руб.). Разница — «небо и земля» 🙂 Расход — меньше! Неисправностей — минимум! Ремонтировал 1 раза за 10 месяцев (лампа перегорела), не учитывая замену масел и фильтров.
    Итак, мой совет: до 200 т.р. хорошую иномарку можно приобрести!!! Ищите машины не старше 2000г.в. или даже 2002г.в. Главное не торопиться (найдите несколько вариантов, все тщательно смотрите, проверяйте) и уметь торговаться (например за SUBARU предыдущий хозяин хотел 225 000 рублей. 2 недели торгов и пожалуйста, скидка 30 000 рублей! ).
    А, да, ещё… при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на состояние железа на дне, чтоб не было ржавчины, на двигатель, чтоб звук был ровный, тихий, на коробку передач, чтоб не пиналась и на привода. Все это (кроме железа) можно проверить при поездке. Двигатель и коробка проверяется сначала на малых оборотах, потом на повышенных! А привода можно проверить след.образом: выкрутите руль до упора влево и сдайте назад, потом вперед. Потом руль до упора вправо и также — вперед, потом назад. Если хруста нет — всё в порядке!!! А лучше всего договориться с автосервисом и проверить авто у них 🙂

    Удачи в покупке!!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Почта не публикуется.

Написать свой ответ