Стук при включении первой передачи, гранта

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, на прогретой машине включаю 1-ю и четко слышу глухой стук толчок в районе коробки. Если еще раз включить передачу, то стука нет.

Лада Гранта
10 комментариев
Ответы
  • Михаил

    Пока ничего не скажу. Попробуй заглушить машину, включить первую передачу, выжми сцепление и не вынимая передачу на выжатом сцеплении попробуй завести. Потом напиши, что получилось.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    Хорошо попробую.у офицалов был они руки разводят мол смотри контролируйте если что привози.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Ильнур

    Ооо уменя токая же ерунда. я уже замучился искать причину.сначала думал защита задивает но нет.если сможешь найти причину отпишись пожалуйста

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    Михаил, все попробовал завелась без напеканий,вот только снова выжимаешь сцепление и включаешь передачу слышен рывок,аж двигатель дёргается.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Антон, а не слишком ли ты быстро включаешь передачу? Попробуй паузу после выжима педали сцепления выдержать, хотя бы секунды 2 и отпишись!) И включи передачу плавно, а не рывком)

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    Ильнур, попробовал покрутить сцепление вроде бы лучше стало, нужно покататься посмотрим что будет.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    КПП на тросах или кулиса?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Антон

    Антон, на тросах
    Алексей, пробовал и с выдержкой и плавнее,но он все равно есть только слабее и не всегда.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Алексей

    Антон, у меня тоже бывает, я сначала парился, а потом забил, просто плавнее включаю. Может тупо синхрон не успевает остановиться, как вариант.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Анатолий

    Один раз встречался с таким, правда не на Гранте. Причина была в выработке на шлицах первичного вала, где ведомый дик сидит. Он на шлицах в этом месте подклинивал и плохо отходил от маховика во время выжима, соответственно маховик продолжал его, хоть и с небольшим усилием, вращать.

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

Почта не публикуется.

Написать свой ответ