Сайлентблоки на Ниву, какие лучше

Всем привет. Ребят собираюсь менять сайлентблоки ,какие взять? Машина на каждый день .

Нива
17 комментариев
Ответы
  • Саша

    Всем привет. Ребят собираюсь менять сайлентблоки ,какие взять? Машина на каждый день .

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    Брт

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Не слушай этого диверсанта)) Балаковские самый отстой. Возьми лучше самый дешёвый полиуретан и лет 5 точно не будешь к ним возвращаться.

    Thumb up 0 Thumb down 6 Рейтинг ответа: -6

  • Тоха

    Сергей, когда это балаковские стали плохими, всегда были лучшими из всех. Это не только я говорю, это еще много кто скажет. А полицретан твой, вот это гавнище полное. Жесткий, морозы не терпит, раскалывается и выпадывает. У нас в городе все региональные СТО говорят не ставить эту херню. Уже лучше простую резину запихать и то дольше ходить будут

    Лучший ответ Thumb up 8 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +8

  • Максим

    Балаково уже как лет этак несколько говно.все резинки что они делают полный отстой .прошли их времена.
    На худой конец белмаг или трек.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Тоха, ты серьёзно? У меня 31″ тапки и лифт. Простые конусные втулки амортизаторов уже вторую пару амортизаторов пережили. 3г катаю на них. Амортизаторы в говнах винтом выкручивает а втулкам хоть бы хны. Вот эти самые втулки. Обычный дешёвый полиуретан. 8шт за 300р. Похоже ты сам работник сто))) Боишься без работы остаться?))

    Thumb up 1 Thumb down 2 Рейтинг ответа: -1

  • Сергей

    Тоха, даже под пружинами полеуретан без жестянки. Катаю по делянкам лесным, подвожу ГСМ по 400л. Можешь сам глянуть что с ними. И в рычагах тоже полеуретан.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    Сергей, не сравнивай втулки и салейнблоки . у меня тоже полиуритана на аммортах три года.

    Thumb up 1 Thumb down 2 Рейтинг ответа: -1

  • Сергей

    Балаковские в рычагах через 500км отрывало от втулок, а через 3ткм разбивало до метала. Конечно на стоке и при щадящей езде проходят дольше.

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

  • Максим

    Сергей, просто производители полиуритана- не всегда заказ изделий делают из той марки сырья ,что нужно. Я работал на производстве изделий из полиуритана))) и знаю — видать тебе попались нормальные.повезло.

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

  • Сергей

    Максим, у меня и в рычагах как видишь стоят. Я везде поставил полиуретан. Сначала по случаю поставил халявные под аморты. Потом когда через год оторвало амортизатор вместе с амортами прикупил втулки балаковские. Ну думаю сразу всё заменить. Когда снял тут и афигел. Сразу поменял везде на полиуретан. Один минус. После того как намочишь некоторое время скрипят пока не высохнут и не запылятся.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    Сергей, у меня не скрипят)))) т.к сам себе отливал из того что нужно)))).

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Максим, весь полиуретан разный. В тягах 50% точка опоры и 50% обычный из дешманских в магазине. Зелёный это фирма втулка.ру. Ну и какая бы подделка не была, а самых плохой полеуретан лучше самой хорошей резины. И ударные нагрузки держит и растяжение, и стойкий к ГСМ и дорожной химии.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    Сергей, а хороший полиуритана не убиваемый почти.т.к имеет свойства восстанавливать свою первоначальную форму.( тоесть ты форму ,что ему задали после заливки.)цвет- это всего лишь краситель. ))))) краска. Так полиуритана сам по себе прозрачно белый.не прав ты. Полиуритана разный весь. И свойства и определённых марок разные. Одни для этого другой для этого. Много факторов. Просто можно экономить и залить два допустим изделия одинакогово цвета и одинаковых по шеру .но вот свойства будут совершенно разные.

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

  • Тоха

    Сергей, у меня все сайлентблоки резиновые, ходят до сих пор. Под пружины вообще с подобным не извращался, просто спасибо парням которые наглядно показывали что с этим творится и толку как с козла молока. Балаковские втулки в верхних рычагах ходили родные с 13-го года и по 18-й и ходили бы дальше, но я решил что раз полез, то все комплексом сделаю. И нет, я не работаю на сто умник. В амортизаторах штатных стоят резиновые сайлентблоки, месяц назад поставил риф, а на тех все в идеале, даже ни растресканы

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Максим

    Сергей, я тебе говорю ,что я работал и знаю. И весь процесс знаю.не все так просто. Ни кто в массовое производство не будет лить изделия из дорогущего сырья т.к его стоимость за 1 кг . составляет порядка 800 руб. Это только его стоимость. ,представь сколько будет стоить изделие на выходе.)))

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Максим, да без разницы. Везде где поставил ходит. Хоть один гемор ушёл. Ща гранаты умрут и на новые поставлю пыльники полиуретан.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Почта не публикуется.

Написать свой ответ