Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно узнала, что существует роботизированная коробка передач, хотелось бы узнать подробнее о ее работе. В частности то, чем она отличается от механики и автоматической коробки передач? Какие нюансы нужно учитывать при работе с ней? Так же интересует, что, по вашему мнению, лучше из этих трех КПП? Очень жду ваших ответов, скоро собираюсь покупать машину!
Другие вопросы по
- Ланос не заводится 1 ответ
- Когда выйдет новая Нива Шевроле Ответов нет
- Лада веста gfl13 50 69x 1 ответ
- Lanos перевод на русский 1 ответ
- Аналог (алтернатива) мойки Керхер 8 комментариев
- Ошибка 0343 нива шевроле Ответов нет
- Металлик или двухсловная эмаль на ВАЗе, что лучше? 6 комментариев
- Дастер 1.5 л. Дизель какой расход топлива по городу и по трассе? 26 комментариев
- Нива, щелчки при трогании с места 4 комментария
- Солярис не заводится в мороз, что делать? 2 комментария
- дастер 2015 года, 1.6 114л.с. 4wd: плюсы и минусы автомобиля 21 комментарий
- Что лучше выбрать: Калина Кросс или Веста? 10 комментариев
Робот — та же механика, то есть технически цепочка агрегатов: двигатель- сцепление- механическая коробка. Только вместо педали сцепления привод сцепления — электронный.
В машине 2 педали. При езде вы рычагом включаете передачу и нажимаете на газ, дальше сцепление управляется полностью электроникой. Переключение передач — происходит само, в зависимости от оборотов мотора. У них есть и ручной режим переключения, сами переключаетесь вверх или вниз, сцепление — работает само, без вашего участия.
Ресурс всего этого дела — вопрос открытый, на отечественных машинах вроде бы нареканий нет, на французах — были нарекания у Пежо.
Кстати, этот привод требует регулировки (но, не частой).
Но, мое мнение, если нужна 2 педальная машина, то надо брать традиционный автомат. Надежнее оно.
0 0 Рейтинг ответа: 0