На Гранте включается и отключается кондиционер

Здравствуйте. Почему на гранте кондиционер постоянно отключается и включается из за этого авто едет рывками на малых оборотах?

Лада Гранта
12 комментариев
Ответы
  • Игорь

    Может ли это быть из-за слабого натяжения ремня генератора?

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Владимир

    Игорь, включается и выключается потому что там на некоторых комплектациях псевдоклимат, который поддерживает заданную температуру путем включения и отключения кондера) а рывков быть не должно, может трубка кондиционера старого образца, на ней были повышенные вибрации и ощутимая потеря мощности машины при включении кондера

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

  • Игорь

    Машина 2013 года. Трубку не менял.
    У меня автомат. Стою я например на светофоре. Держу тормоз с определенным усилием. Тут врубается кондей. Обороты сначала проседают, потом сразу же прибавляются (чуть больше 1000), и машина из-за этого дергается и немного едет вперед. Обороты стабилизируются (немного меньше 1000 становятся).
    В принципе данная проблема была с момента покупки авто, но сейчас она стала проявятся в большей степени.
    Владимир, я поискал информацию по трубке кондея. В основном пишут про шум. А вот про падение мощности и про скачки оборотов при включении кондея из -за этой трубки ничего не пишут.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Aleksandr

    Игорь, можно попробовать поставить pvc клапан в фентиляцию картерных газов. На драйве есть инфа. Люди пишут, что проседают оборы при включении кондея или вентилятора меньше и это почти не чувствуется. У себя поставил, с кондеем пока ге ездил, он не заправлен. Но на низах тяга появилась, срузу ощутил что трогаться стало проще.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Владимир

    Игорь, это я тебе говорю, так было у меня, падение мощности, вибрация и если стоять возле машины то звуки будто дьявола изгоняют из машины, а как трубку заменили все огонь
    она почти у всех старого образца стоит, просто не все придераются к тому что ты напиал, думают работает и отлично) нового стоят ток на свежих машинах и то думаю раз через раз втыкают остатки старых трубок

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Aleksandr, херня этот pcv.На профильных форумах,кроме Драйва,так же пишут что он нах.. й не сдался. Не нужно считать весь АВТОВАЗ дурачками.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Aleksandr

    Сергей, всех остальных производитлец тоже дурачками считать не нужно. Даже на матизах он идет с завода. А про конструкторские и новаторские способности АвтоВАЗа думаю все и так занаю. Со времен 2108 в машинах АвтоВАЗа мало что изменилось. Лошадиных сил нашим машинкам этот клапан не прибавит, тем более не слелает из нее иномарку. Но вот комфорт при трогании с места, переключении передач и включении кондера в т.ч. будет повыше. Говорю вам это не как диванный эксперт, который посмотрел отзывы на форумах, а как человек который ставил и пробывал на своем опыте.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Aleksandr, лихо ты зачисляешь в диванные эксперты,когда сам веришь в то,что пишут эти же диванные эксперты на Драйве.Ты сам глянь форум по Гранте и поймёшь о чем я.И да,если ты не знал, то даже на 2114 2011 года выпуска в малом шланге вентиляции картерных газов стояла калиброванная втулка,аналог твоего PCV.Позже её из шланга убрали.На Грантах её нет.Однако,при снятии крышки клапанной,в том месте где выходит трубка на шланг,эта самая трубка имеет переход на меньший диаметр,то есть отверстие калиброванно.Так что там всё уже есть.А умники,вроде тебя,до сих пор считают себя умнее ,чем конструкторы.😂😂😂

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Aleksandr

    Сергей, не вижу смысла переходить на грубость, и тебя не хотел обитель. И про калиброванную втулку и про заужение в трубке прекрасно знаю, но вот принцип действия у клапна совсем другой. И опять ты не видешь основной мысли — я не верю в то, что советуют диванные эксперты с Драйва, я посоветовал то, что попробывал сам. А как раз таки с твоей стороны заявление что все это х****я, хотя сам ты не пробывал.
    Дай тогда человеку свой совет, как избавится от просадки оборотов при включении кондея.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Иван

    У меня тоже дергает на малых оборотах, склоняюсь что это всё Е газ,из за педали дело

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Сергей

    Aleksandr, я тоже интересовался этой темой.На форумах люди так де пробовали этот PCV,у кого-то был провал,у кого-то нет.Люди так же приходили к выводам,что это все эффект плацебо.Но там именно при трогании авто с места эффект был у кого-то, а кто-то ничего не заметил.О зависимости системы кондиционирования при включении и этого клапана-ни слова.
    Моё мнение, что дело именно в просадке напряжения при включении муфты компрессора и движении на малых оборотах.Такой же эффект у меня был на 2114 при включении вентилятора охлаждения радиатора(мощного потребителя энергии при раскручивании).Дело может быть в «массе», регуляторе напряжения. Хотя на четырке я победил этот эффект установкой реле плавного пуска вентилятора.Проблема ушла.

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

  • Александр

    По поводу свежих машин, у меня гранта норма 8 Кл, кондёр ведёт себя так же

    Thumb up 0 Thumb down 0 Рейтинг ответа: 0

Войти с помощью: 
Почта не публикуется.

Написать свой ответ