Ланос уходит антифриз

Столкнулся с такой проблемой:
двигатель ланос 1.6 после небольшого перегрева
были поменяны прокладка под гбц, кольца

после ремонта во время обкатки начал уходить антифриз. всё время были небольшие течи, а иногда от давления рвало патрубки. когда все патрубки с хомутами были поменяны, антифриз всё-равно уходил. в расширительном бачке иногда появлялись пузырьки, с выхлопной выходил конденсат в виде пара с привкусом антифриза. уровень масла не поднимался
02.09 решил поменять прокладку гбц, т.к. всё указывало на то, что её пробило и антифриз уходил на тот момент со скоростью 500 мл/день. после снятия головки оказалось что прокладка нехило была приклеена и не было видимых мест прорыва, но поршни и впускные клапана были рыжие. поменяли прокладку и болты. поездил немного вечером — всё вроде в норме.
03.09 утром после холодной ночи, двигатель при кручении стартером (с выжатым сцеплением) конкретно подклинивал. на выпускном коллекторе на трубе четвертого цилиндра есть трещина. от туда на холодную при прогреве начало выпирать воду, без привкуса и запаха тосола.
днем выкручивал свечи — сухие, цвет нормальный. уровень масла в норме. тосол по чуть-чуть уходит.
вечер: антифриз уходит чуть ли не на глазах, луж под машиной нету. масло в норме. с выхлопной что с завода, если приложить руку — привкус антифриза. если газовать, то работает ровно, если долго стоять на холостых начинает троить.

можеть быть кто сталкивался с подобной проблемой
всех заранее благодарю за внимание!

Chevrolet Lanos
1 ответ
Ответы
  • Раевский

    Прорыв резиновых трубопроводов свидетельствует о повышенном давлении жидкости в контуре охлаждения. То есть, при заливке образовались воздушные пробки, не дававшие жидкости свободно циркулировать по системе.
    Перегрев мог спровоцировать изменение геометрии головки блока. Её «повело», т.е. не обеспечивается полное прилегание головки блока к прокладке. Это может провоцировать попадание тосола в 4-ый цилиндр.
    Другой причиной может быть наличие трещины по стенкам цилиндра. При работе двигателя за счет расширения трещина раскрывается и тосол попадает в камеру сгорания, где испаряется и выбрасывается через выхлопную систему. После охлаждения — трещина закрывается и тосол остается на том же уровне. Поэтому уровень масла не изменяется.

    Thumb up 1 Thumb down 0 Рейтинг ответа: +1

Почта не публикуется.

Написать свой ответ