Нужно заменить сайлентблоки, подскажите какие лучше поставить.
Другие вопросы по
- Солярис, разгон до 100 км/ч 1 ответ
- Стойки на ваз 2110, какие лучше? 3 комментария
- Уровень топлива постоянно показывает пол-бака 1 ответ
- Течет сальник хвостовика заднего моста 2107 2 комментария
- Ланос дергается при разгоне Ответов нет
- Где щуп коробки на Калине? 2 комментария
- Дастер 2013 года, появился вой на скорости 100-130 13 комментариев
- Какое средство против ржавщины на кузове купить? 4 комментария
- Как убрать дребезг глушителя на Калине 4 комментария
- Заскрипели задние двери на Sportage 5 комментариев
- Нива шевроле обозначения лампочек на панели приборов Ответов нет
- Диаметр и длина гофры глушителя на Калину 1 ответ
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных сайлентблоков.
0 0 Рейтинг ответа: 0