Нужно заменить сайлентблоки, подскажите какие лучше поставить.
Другие вопросы по
- Рено Дастер первый ТО (ТО1) 1 ответ
- Слабые места у Шевроле Каптива, его минусы 1 ответ
- Чем заделать дырки в порогах ваз 2107? 5 комментариев
- Как включить световую дорожку на калине 3 комментария
- Шевроле ланос отзывы владельцев, минусы Ответов нет
- В логане не дует печка в ноги 2 комментария
- Как увеличить клиренс на Форд Фокус 2? 1 ответ
- Поло Седан, масло в двигатель 2 комментария
- При повороте руля слышен скрип 1 ответ
- Lanos масло в двигатель 1 ответ
- ix35 2013 г., бензин, автомат в заведённой машине присутствует запах газа или кошки 6 комментариев
- Течет сальник хвостовика заднего моста 2107 2 комментария
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.
Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.
Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных сайлентблоков.
0 0 Рейтинг ответа: 0