ВАЗ 2114 (2001-2013)

Вопросов: 101
Ответов: 446
Спросить
ВАЗ 2114 (2001-2013)

ВАЗ 2114 бьет руль на поворотах

Всем привет! Из-за чего может бить в руль на поворотах? И как бы закусывает его.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Плохо тянет двигатель ВАЗ 2114

Дайте совет.
Плохо тянет авто, свечи заменил, провода тоже, так же были поменяны топливные фильтра и заменён топливный насос. Куда копать дальше?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Постоянно открывается люк бензобака ВАЗ 2114, что делать?

Всем привет.
Что делать открывающимся люком бензобака? Надоел уже.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Долго гаснет лампа масла после заводки

Ребят, датчик масла в приборке долго глохнет, как завел машину, уровень в норме.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 стук спереди справа на кочках

Может кто сталкивался с такой проблемой. Стук впереди справа когда лежащие полицейские переезжаешь, стойки не давно менял вместе с рулевыми тягами.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Ксенон с одной стороны светит тускло

Ребята, почему с одной стороны ксенон тускло горит? лампочка?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Черные дым из глушителя ВАЗ 2114, какие могут быть причины?

Черный дым из глушака, какие причины? Тяга норм мотор не троит, масло не кушает.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2114

Какое масло льете в двигатель?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
14 комментариев
ВАЗ 2114 дергается и скачет стрелка температуры охлаждения двигателя

Cтрелка темп/ охлаждения играет, то вскочет? то обратно на ноль. В чем причина может быть, что менять?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Стоит ли лить моторное масло из Ашана «Добрый день»?

Без приколов)))
Как вам масло такое? Стоит лить?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
15 комментариев
Какой аккумулятор лучше выбрать на 2114, недорого?

Какой акб взять недорого и норм?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
8 комментариев
ВАЗ 2114 не работает аварийка и поворотники

Пацаны!!!
Не работает аварийка и поворотники, менял реле, предохранители!!!
Включаю аварийку — не горит, но на включённой аварийке, работают поворотники!!!

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
13 комментариев
ВАЗ 2114 какой двигатель лучше: 124 или 126?

Какой двигатель лучше 124 или 126 ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
10 комментариев
Какие форсунки купить на ВАЗ 2114, посоветуйте

Какие форсунки посоветуете ? И кто брал сколько стоят

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Подойдут ли боковые зеркала от Гранты на ВАЗ 2114

Боковые зеркала с гранты вариант поставить на 14ку

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
7 комментариев
Не мигает правый поворотник ВАЗ 2114

Ребят такая проблема
Не мигают правые поворотники
Что может быть??

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
ВАЗ 2114 стук в передней подвеске, когда крутишь руль

Появились какие-то стуки в передней подвеске, проявляется когда кручу руль на месте, либо при резком разгоне или торможении. Стук не частый , один раз только стучит или щелкает. Понять не могу, что это может быть .

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 прыгают обороты холостого хода, иногда глохнет

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, прыгают обороты холостого хода, машина бывает глохнет.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
ВАЗ 2114 после проезда лужы начинает дергаться и троить

Всем привет, народ после проезда по луже машина начинает держаться и строить, ваз 2114. В чем причина может быть?Датчик коленвала заменил и фишку к нему заменил…

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Посоветуйте опорные подшипники на ВАЗ 2114

Кто какие опорные подшипники посоветует?
Машина приехала на них 40000км производитель БРТ , резину уже вверх подняло, машину качаю чувствуется люфт.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Какой лучше модуль зажигания купить на ВАЗ 2114?

Какой лучше взять модуль зажигания ?на 8 клапанник.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Как проверить реле туманов ВАЗ 2114

Как проверить реле туманов?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Появился щелчок при нажатии на тормоз ВАЗ 2114

Ребят помогите, появился странный щелчок при нажатии на педаль тормоза, появился спустя 2 дня после замены колодок и дисков тормозных

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
При езде больше 110 км/ ч болтает машину. ВАЗ 2114

При езде на скорости 110 и больше, машину болтает из стороны в сторону на прямой дороге, надо удерживать. От чего так? Может быть от того, что пора менять опорники?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Где находится реле зажигания на ВАЗ 2114

Где находится реле зажигания?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Можно ли ездить без переоформления машины на себя при покупке?

Крч, можно ли ездить без переоформления машины на себя при покупке ?
Допустим, купил, страховку оформил ее на себя.
Машина стоит на учете, но не оформлена на тебя
Как ездить ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
ВАЗ 2114 зависло стрелки на приборной панели все

Ребят вот так зависла нечего не показывает

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 хрустят вторая и задняя передачи

Вторая и задняя хрустит очень сильно, а если потихоньку 2 втыкать то иногда без хруста что это может быть, проблема эта уже давно.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
ВАЗ 2114 течет масло с датчика давления масла

Что за датчик ?? Масло бежит с него

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Постоянно сгорают лампы на фарах, ПТФ и габаритах ВАЗ 2114

Постоянно сгорают лампочки на фарах, габаритных огнях, туманниках, за 2 недели уже 2 комплект, в чем может быть проблема?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Горячие колодки это нормально?

Сейчас приехал домой, и чёт ради интереса потрогал передние колодки, а они такие горячие, что палец чуть не обжог. Это нормально? Ехал по трассе, почти не тормозил

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
При нажатии на тормоз машина задыхается, ВАЗ 2114

Жму на стоп машина начинает захлебываться, как будто генератор мало дает,  когда музыка, фары, туманки, печка нормально все, только когда стоп жму,  в чем проблема?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Какую вибру купить для шумоизоляции двери? Сколько плит на одну дверь?

Какую вибру купить на двери? И сколько листов на одну дверь? И можно ли вибру без фена нормально приклеить?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
10 комментариев
ВАЗ 2114 не заводится с ключа, завожу отверткой

Ребзя подскажите что за фигня вставляю ключ в зажигание и Машина не заводиться что делать куда копать ?? Проворачиваю ключ а дальше не хочет ???

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Выбил антифриз крышку из бачка, перегрев. ВАЗ 2114

Ребят,может у кого было? Из бочка от перегрева выбивало антифриз, посоветовали поменять термостат, поменял, теперь не выбивает но машина один фиг греется, минут 15 на температуре 90 стоит и постепенно начинает до красного подниматься, что может быть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
8 комментариев
Новые колодки, тормозит слабо и ватно

Поставил новые колодки и диски. Теперь тормозит очень вяло. Почему так? Диски немного ржавые были. Полежали в гараже

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Какое средство против ржавщины на кузове купить?

Как средство купить против ржавчины? Название ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Запускаю двигатель, щелчок и всё, не запускается. ВАЗ 2114

Всем привет)
Проблемка такая: собрался ехать по делам, запускаю двигатель, щелчок и всё. Аккумулятор заряжен, ставил другой даже. Стартер замыкал — тоже щелчок и всё. На что грешить?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Какая лампа ближнего света на ВАЗ 2114

Ребят посоветуйте какие лампы купить на ближний свет?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Увеличился расход бензина, умер ДМРВ

Большой Расход по городу 13.6 (Москва)

Ошибок никаких нет
Расход на холостых 1 литр
Расход воздуха на хх 10-15
Дмрв мультиметром выдаёт 1.049-1.05
Движок работает ровно, совсем чуть чуть плавают обороты

Также при езде чувствуется запах бензина, течей не обнаружил
Что ещё проверить? Или дмрв под замену ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Стрелка спидометра показывает -20 км/ч

Что это такое?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Надувается расширительный бачок после открытия ВАЗ 2114

На прогретой машине загорается датчик мало антифриза, открываешь расширительный бочек антифриз наполняется и расширительный бачек как бы надувается. В крышке дело?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Программа (приложение) для ELM 327

Привет всем, самодиагностика не включается через панель приборов, посмотрел много видео причину не нашел, стрелки бегают но ни прошивку ни ошибки не показывает, подскажите кто знает с чем связано?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Дистилированная вода вместо антифриза летом

Пацаны, на дистиллированной воде сильно вредно ездить ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
15 комментариев
Постоянно перегорает лампочка подсветки приборной панели ВАЗ 2114

Ребят, постоянно перегорает предохранитель на подсветку приборки, куда смотреть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Часто перегорают противотуманки (ПТФ) ВАЗ 2114

Из-за чего могут сгорать лампочки в птф? То левая то правая. Сгорает в месте спайки контактов внутри лампочки (пружинка в отличном состоянии, стекло не чернеет)
Преды не сгорают, стоят как на крышке написано.
Лампочки h3 обычные галогенки.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
ВАЗ 2114 заводится не сразу

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой. Машина заводится не сразу, а стартер секунды 4 крутит потом схватывает и машина работает. Покатался,машина нагрелась сработал вентилятор. Потом он выключился и я машину заглушил. Включаю зажигание через минуты две. Вентилятор работает. А машина не заводится. Даже когда вентилятор отработал уже ее не завести. Только отверткой замкнуть. Замкну она заведётся. Заглушу и норм завожу. До того момента пока не сработает вентилятор. Она не глохнет. Но если сам заглушишь, то с ключа не завести.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
ВАЗ 2114 плохо и слабо тормозит

Плохо тормозит машина. На скорости приходится со всей силы давить на тормоз. Машина тормозит очень лениво, плавно, а не резко, как должно быть при сильном нажатии на тормоз.
Ваккумник работает. Тормозуха в норме. Диски тормозные хорошие. Куда смотреть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
11 комментариев
Какую помпу лучше взять на ВАЗ 2114?

Какую помпу лучше брать ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
8 комментариев
Не работает первое положение дворников ВАЗ 2114

Мужики, здарова!
Не работает первое положение дворников, реле менял, толку ноль.
Также задний дворник работает через раз. Что смотреть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Не работает первое положение дворников ВАЗ 2114

Мужики, здарово!
Не работает первое положение дворников, реле менял, толку ноль.
Также задний дворник работает через раз. Что смотреть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
ВАЗ 2114 из за чего не работает клаксон?

Подскажите из-за чего может не работать звуковой сигнал ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Вазинтерсервис нормальные колодки?

Ребята,как эти задние колодки на 2114?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Что взять, пятнашку или чепырку? 2114 или 2115

Ребята скажите пожалуйста что взять 2115 или 2114. Пишите ответы, буду смотреть!

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
7 комментариев
Ошибка 1514 ВАЗ 2114

Ошибка 1514!!!
Обрыв или замыкание цепи датчика холостого хода (ХХ) показывает БК.
Провода вроде в норме.
Датчик под замену или все-таки искать обрыв или замыкание?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Горит сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости, хотя антифриз на уровне

Светится эта херня. Но уровень антифриза нормальный. Датчик стоит новый!

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Ошибка P0441 ВАЗ 2114

Подскажите что за первая ошибка. Скидываешь её, она через некоторое время снова появляется .. может кто сталкивался, в интернете особой конкретики нет..

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Горит и пищит датчик открытых дверей все время ВАЗ 2114

Добрый день) ребят, из-за чего может пищать и гореть датчик дверей??? Все закрыто, а он моросит даже в движении. Чувство, что где-то замыкает… Подскажите, где смотреть? За ранее спасибо.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Модуль зажигания СОАТЭ или Старый Оскол?

Всем привет!!! Помогите выбором модуль зажигания,продавец предлагает СОАТЭ или Старый Оскол.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 стойки газомасляные, газ или масляные?

Какие стойки посоветуете задние. Газомасленные. Газ. Или масленичные…
Кто какие ставил?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Что лучше для 2114 185/60/14 или 195/50/15?

Привет, нужен ваш совет.
Собираюсь брать колеса, только вот не знаю какие лучше 185/60/14 или 195/50/15. Подвеска сток.
Какие поставил бы ты?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Какое ГБО поставить на ВАЗ 2114

Подскажите кто какой фирмы гбо ставил. Какое лучше поставить?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
На 16 клапанном двигателе не надо клапана регулировать?

Ребят, а на 16-ти клапанном движке не надо ведь регулировать каждые 20-30тыс км?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Выкручиваю в право до упора руль и еду и справа идет треск (ВАЗ 2114)

Всем привет. Выкручиваю в право до упора руль и еду и справа идет треск. Что это? Граната?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
ВАЗ 2114 напряжение 16-17 В это нормально?

Поставил новые щетки, напряжение 16-17, это норма? Притрутся?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Какие высоковольтные провода лучше для ВАЗ 2114

Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать высоковольтные провода (бронепровода) Cargen, или все таки лучше «слон» взять ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
185/70/14 на ВАЗ 2114 нормально будет?

185/70/14 нормальная резина? Диски арбузы.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Стоит ли менять катализатор на вставку ВАЗ 2114

Добрый вечер! Как думаете стоит ли менять каталик на вставку ? И что для этого нужно ? Вставку установить и перепрошить на 1 датчик верно? Заранее благодарен

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Низкое давление в топливной системе ВАЗ 2114

Всем доброго вечера) давление в топливной системе 1,5 а должно быть вроде 3. Фильтра меняю каждые 15 тыс км, бензонасосу хана приходит?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 перестали работать прикуриватель и магнитола

Мужики, одновременно перестал работать прикуриватель и мафон, что смотреть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Сайлентблоки резиновые или полиуретановые

Какие сайлентблоки качественнее: резиновые или полиуретановые?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Посоветуйте бюджетную летнуюю шину R14 для 2114

Здорово пацаны. Какую шину летнюю посоветуете R14…Кама Евро или наподобие Амтела (бюджетный вариант в пределах 6,7 тыс)??

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Нужно ли делать развал после замены стоек ВАЗ 2114?

После замены передних стоек, обязательно развал делать?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Масло в коробку ВАЗ 2114

Что в коробку залить?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
Магнитола с хорошим звуком 1 DIN для ВАЗ 2114

Здорово всем , кто какую магнитолу посоветует ?
Магнитола нужна для хорошего звука , не просто чтоб радио слушать.
Склоняюсь между пионер и сони.
Спасибо.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
10 комментариев
Порвался трос капота на ВАЗ 2114, как открыть капот?

Блин трос порвался. Капот открыть не могу. Че там, как там?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
ВАЗ 2114 шины на диски диаметром 14

Какую резину поставить на 14 диски ? Чтобы ничего не терло.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Как снять прикипевший барабан на ВАЗ 2114

Мужики, как снять прикипевший барабан.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Какого цвета и производителя антифриз (тосол) лучше для ВАЗ 2114

Добрый вечер, хочу ож заменить на антифриз,подскажите какой фирмы и какого цвета лучше брать?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
ВАЗ 2114 падают обороты после запуска

Заводишь и в первые 5-10 секунд провалы в оборотах падают около 400-500 чуть ли не глохнет, газу дашь и норм что может такое товарищи , и на горячую и на холодную одно и то же!

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Стопари ОСВАР или Китай?

Хочу стопаки ОСВАР брать на авто рынке, там китайки полторы стоят, а с завода подороже, какие лучше брать?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Вентилятор охлаждения включается с зажиганием ВАЗ 2114

Почему вентилятор охлаждения включается сразу с включением зажигания? Провод на датчик одет.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Переход с 5w40 на 10w40

подскажите, есть ли смысл переходить с масла 5w40 на  10w40 ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Какие есть хорошие стойки и опорники на ВАЗ 2114

Посоветуйте передние стойки и опорники хорошего качества.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Чем смазать двери, чтобы не скрипели. ВАЗ 2114

Чем смазать двери, что бы не скрипели?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
ВАЗ 2114 синий дым на холодную

Ребят, вопрос такой, на холодную завожу, синий дым идет секунды 3-4, потом перестает)
В чем дело?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Не работает вентилятор ВАЗ 2114

Не работает вентилятор.
Датчик поменял, все равно не работает, на прямую от аккумулятора работает, предохранитель поменял, реле щёлкает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
ВАЗ 2114 не работает моторчик печки, задний дворник, и омыватель стекол

Не работает моторчик печки, задний дворник, и омыватель стекол)) какие могут быть причины?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Стоит ли покупать EVA коврики?

Всем привет, у кого были или есть EVA-коврики, что скажете, стоит покупать?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
8 комментариев
Ручка КПП от Приоры на 2114

Кто заказывал ручку кпп от приоры? Как встала, сиденье не задевает при включении задней передачи?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
При включенном поворотнике стопы горят тускло ВАЗ 2114

В общем появилась проблема , когда нажимаю на тормоз и включаю поворотник ( без разницы какой ) когда загорается поворотник , стопарь тускло горит , как только гаснет поворотник , стопарь горит нормально . В чем может быть проблема ? Ваз 2114 и фонари стоковые.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
1 ответ
Запах бензина при открытых окнах ВАЗ 2114

Запах бензина при открытых окнах, что может быть?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
5 комментариев
Подойдет ли глушитель от ВАЗ 2115 на 2114

Всем привет, подскажите, глушак от 15 встанет на 14?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
3 комментария
Сколько масла должно быть на щупе коробки ВАЗ 2114

Парни такой вопрос, сколько должно быть масла на щупе в коробке?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
4 комментария
У кого какой расход топлива ВАЗ 2114

У кого сейчас какой расход топлива?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Моргает значок масла при езде на ВАЗ 2114

Моргает иногда значок масла, когда еду.
Что смотреть ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
10 комментариев
ВАЗ 2114 какое сцепление ставить, чтобы мягким было?

Сцепление какое ставить, чтоб мягкое было?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
ВАЗ 2114 подходит ли ремень ГРМ

Подходит ли ремень ГРМ с 1,5 8кл на 1,6 8кл
Двс оба 2111

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария
Количество лампочек на приборной панели ВАЗ 2114

Привет, планирую поменять цвет приборной панели, подскажите какое количество лампочек стоит в приборке.

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Торус нормальные диски?

Здорово всем кто на Торусах ездит нормальные диски, собираюсь купить 14r

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
6 комментариев
Сколько масла в двигателе ВАЗ 2114

Всем привет! подскажите пожалуйста сколько литров масла идет в двигатель ?

ВАЗ 2114 (2001-2013)  
2 комментария