Лада Приора

Вопросов: 107
Ответов: 525
Спросить
Лада Приора

Выходит воздух из бензобака, это нормально?

Всем привет. Когда на заправке открываю горловину бака, оттуда выходит воздух, что сделать, посоветуйте. Раньше такого не было.

Лада Приора  
7 комментариев
Перегорает предохранитель бензонасоса, приора

Приветствую мужики! Может кто сталкивался. При повороте ключа зажигания перегорает предохранитель бензонасоса, какой провод может коротить? При снятии фишки с бензонасоса пред не перегорает. Насос рабочий проверено.

Лада Приора  
3 комментария
Приора глохнет с кондиционером

Всем привет! Проблема такая. При движении с кондером на светофоре может заглохнуть мотор. Ошибок нет и не выдает. Приора 10 год. Кондер Панасоник.

Лада Приора  
3 комментария
Когда менять грм на приоре 16 клапанов?

Всем привет! Приора 16 клап. 11 год. Пробег 121. Масло менял на 118, ремень 105. Когда лучше менять ремень? Сколько пробежать может?

Лада Приора  
6 комментариев
Опоры и опорные подшипники на приору, какие лучше?

Какие взять опоры и опорные подшипники? Запарился менять уже, не ходят ни черта.

Лада Приора  
3 комментария
Ремень ГРМ и ролики на приору с гуром

Какой ремень и ролик поставить на приору с гуром, какая цена?

Лада Приора  
2 комментария
Приора, стук сзади, что это?

На неровностях звук сзади появился, как будто кастрюля звенит, именно на неровностях, что открутилось?

Лада Приора  
4 комментария
Тормозные колодки на приору, какие лучше и чтобы не свистели

Всем привет! Подскажите, какие колодки брать? Перед и зад. Чтоб не свистели.

Лада Приора  
5 комментариев
клинит переднее колесо на приоре

Ребят привет. Клинило правое переднее колесо (свист и диск греется при движении), поменял цилиндр, проблема не ушла. Тормоза прокачивал, что ещё может быть? Вакуумник, главный тормозной? И как проверить.

Лада Приора  
5 комментариев
Вода под водительским ковриком, приора

Под сиденьем водителя и позади него там, где ноги ставит пассажир, вода под ковролином и утеплителем, откуда и как с этим бороться?

Лада Приора  
4 комментария
значок желтой машины на приборной панели

Мужики подскажите!! Почему вкл датчика дождя появляется жёлтый значок закрытой машины, то моргает, то пропадает и при этом всем бывает резко фары моргают но редко… И ещё, проблема с сигналкой стоковой, не всегда открывается и закрывается раза так с 5! Что может быть? Грешу на саму плату в ключе…

Лада Приора  
2 комментария
Приора тосол выбрасывает из расширительного бачка

Ребята, приветствую, беда такая, тосол выбрасывает в расширительный бачок, температура 90.

Лада Приора  
9 комментариев
Приора, средний расход топлива на 100 км

Всем привет! У кого какой мотор и расход средний?

Лада Приора  
18 комментариев
Почему машина троит и стреляет — приора

Друзья помогите, Приора 8 года, не держит обороты, стреляет, выхлоп пахнет бензином, свечи чёрные, жрет бензин 😒

Лада Приора  
2 комментария
0422 ошибка ваз приора

Вылезла ошибка. Машина тяжело разгоняется, как будто её держат, что делать дальше и повышается ли расход топлива? По щитку приборов показывает ошибку номер 4.

Лада Приора  
3 комментария
Куда спрятать блоки ксенона на приоре?

Всем привет), таков вопрос. У кого в ближнем ксен стоит, кто куда блоки прятал?

Лада Приора  
7 комментариев
Стук с правой стороны на приоре

Всем привет, на небольших кочках глухой стук с правой стороны впереди, что может быть? Наконечники, шаровые опоры новые.

Лада Приора  
4 комментария
Приора 16 клапанная, сколько масла в двигателе ?

Привет ребят, поменял масло, сколько влазит литров в приора 16 кл? И я немного перелил выше максимума, залил в пределах 3 л. с копейками, что может быть или ничего страшного?

Лада Приора  
6 комментариев
185/70/14 подойдет на приору?

Интересует вопрос, стоят 185/60/14, хочу поставить 185/70/14, норм будет? Или что то шоркать будет?

Лада Приора  
5 комментариев
Передачи включаются с хрустом (Приора)

Приора 11г, задняя скорость иногда с хрустом включается. Как решить?

Лада Приора  
8 комментариев
Приора, через раз пропадает тяга

Всем привет. Подскажите, через раз пропадает тяга, может ли это быть из-за катушек? Приора 11 год, пробег 60 т км. И цена вопроса, сколько стоит все это дело?))

Лада Приора  
3 комментария
Приору тянет вправо

Добрый день! Вопрос такой — машинку тянет вправо, градусов 10 надо подруливать, руль стоит прямо при движении.

Лада Приора  
4 комментария
Вибраиция педали тормоза на приоре

Всем привет. Подскажите пожалуйста что делать, при нажатии на педаль тормоза идёт сильная вибрация, машину трясет и в педаль тормоза отдает.

Лада Приора  
6 комментариев
Какие лучше колонки и саб поставить на приору

Всем привет, ребят, подскажите пожалуйста, какие лучше поставить колонки и саб в машину? Заранее спасибо 🙏

Лада Приора  
5 комментариев
Приора не запускается с ключа, стартер крутит, но с отвертки запускается

Подскажите что может быть? Приора иногда запускается с ключа, а так обычно не запускается, приходится на прямую, без проблем, крутит легко. Куда копать?

Лада Приора  
4 комментария
Не работает регулировка потока воздуха печки на приоре

Перестала работать регулировка направления потоков воздуха. Дует только на лобовое стекло и в ноги. Моторчик гудит при переключении направлений. Приора без кондиционера. В чем может быть причина?

Лада Приора  
4 комментария
Свистит заднее колесо при езде и скрип при торможении. Приора.

В чем причина! Свистит заднее левое колесо при езде. А также скрип при тормозе. Стоит вазовский барабан и колодки?

Лада Приора  
3 комментария
Что надо смотреть при покупке приоры с рук?

Ребята, я за советом. Планирую брать приору в кузове хэтчбек. На что уделить пристальное внимание при покупке, на какие болячки?

Лада Приора  
8 комментариев
Какой пароль от блютуза на Приоре?

Всем доброго дня! Какой у него пароль блютуза? И как к нему вообще подключится?

Лада Приора  
4 комментария
Приора: 195/55 или 195/60 или 195/50

Всем привет! Кто ставил и какую на катки 15 резину 195/55 или 195/60?

Лада Приора  
9 комментариев
Подходят ли колеса от приоры на весту (разболтовка 4-100)?

Кто нибудь устанавливал колёса с разболтовкай 4/100 с Весты? Какие минусы? И как устанавливали?

Лада Приора  
5 комментариев
Летняя резина на приору r15, какая лучше?

Пришла пора менять летнюю резину. Какую фирму и размер посоветуете (R15)?

Лада Приора  
14 комментариев
Помпа на приору, какая лучше?

Помпа хорошая какая?

Лада Приора  
3 комментария
Термостат на приору какой лучше?

Какой термостат хороший?

Лада Приора  
1 ответ
На приоре дует горячий воздух при выключенной печке

Такие вопросы.
Первый: включаю положение холодный — дует горячий.

Лада Приора  
1 ответ
Высокие обороты на горячем двигателе (приора)

Всем привет, приора 2008г., На прогретом двигателе сильно высокие холостые обороты, вплоть до того что ошибка выскакивает, менял рхх, не помогло, дпдз тоже менял, дроссель чистил тоже.

Лада Приора  
4 комментария
Приора, потеют стекла в дождь

Ребята, подскажите, приора седан 2011г, при сильном дожде потеют стёкла, как при холодном так и при горячем воздухе, в чём может быть проблема?

Лада Приора  
7 комментариев
Приора руль крутится сам по себе (ЭУР)

Всем привет. Подскажите кто сталкивался, приора 10 года с эур, руль начал сам по себе крутиться, потом перестал. Через пару часов начал опять мудрить. Кто сталкивался, подскажите реальным советом.

Лада Приора  
2 комментария
Нажимаю на стеклоподъемник и срабатывает блокировка дверей на приоре

Всем привет, нажимаю стеклоподьемник, срабатывает центральный замок, стекло на месте, что может быть?

Лада Приора  
2 комментария
Какой топливный насос лучше на приору?

Всем доброго времени суток! Какой бензонасос поставить лучше всего на 126 мотор??? Прошивка сток!

Лада Приора  
6 комментариев
При замене радиатора печки нужно ли сливать антифриз?

Радиатор печки поменять чтоб, антифриз сливать надо полностью или половину сливать?

Лада Приора  
6 комментариев
Какой зазор на свечах зажигания выставлять на приоре?

Доброго дня ребята, вопрос такой, какой зазор нужно выставлять на свечах, я просто никогда не сталкивался, а оказывается это важно, спасибо

Лада Приора  
3 комментария
Фонит штатная магнитола в Приоре

Ребят, подскажите, как убрать фон на родном магнитофоне из динамиков?
2012 год.

Лада Приора  
4 комментария
После 100-110 км/ч трясет руль на приоре

Всем привет!!! Проблема такая. При скорости от 100 до 110 сильно трясет руль, в основном тока на ровной дороге. До 100 и после 110 тишина. Колеса отбалансированы, ровные, стоит литье. В чем причина?

Лада Приора  
5 комментариев
Длина ремня генератора, приора с кондиционером panasonic

Какой длины ремень генератора с кондеем панасоник. 1115 или 1125?

Лада Приора  
9 комментариев
Как убрать клей с кузова автомобиля?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как убрать клей с кузова автомобиля? Убрал шильдик на багажнике, а вот клей убрать не получается. На скотч не очень похоже, скорее всего прошлый хозяин их на клей переклеивал.

Лада Приора  
12 комментариев
код ошибки b1396 приора

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что за ошибка, куда лезть исправлять?

Лада Приора  
2 комментария
Какие тормозные диски лучше поставить на приору?

Стою в сервисе. Собираюсь менять тормозные диски. Слесарь не советует ставить вазовские. Чем они не такие?

Лада Приора  
5 комментариев
Приора: белый дым из выхлопной трубы и уходит антифриз

Ребят, здравствуйте, подскажите пожалуйста, идёт белый дым из выхлопной трубы, уходил тосол (уходит в двигатель, вынимал свечи и оттуда тосол вытекал) это прокладка или что-то другое?

Лада Приора  
4 комментария
Где находится главное реле на приоре

Всем привет, подскажите где находится главное реле Приора 11 год. Выскочила ошибка Р0685

Лада Приора  
1 ответ
Приора, запах бензина в салоне

Почему пахнет бензином в салоне, но когда еду с закрытыми окнами не пахнет, как только открываю идёт сильный запах, откуда может быть?? Всё смотрел, везде сухо.

Лада Приора  
6 комментариев
Приора 1,6 л 98 л.с. гнет ли клапана?

Мужчины, Приора 11 год 1,6. При обрыве ремня клапана гнёт?

Лада Приора  
6 комментариев
Обороты не падают ниже 1500 на приоре

Обороты не падают ниже 1500, с тросиком все нормально, снимал и без него пробовал, та же фигня. Обороты приходят в норму только после того как аккумулятор отцепишь. В чем может быть проблема?

Лада Приора  
3 комментария
Сколько листов шумоизоляции нужно на приору? И какая лучше?

Привет всем! Подскажите какой и сколько шумки надо на приорик хэч. Пол, потолок, двери, багажник.

Лада Приора  
2 комментария
Приора, дребезг кнопок стеклоподъемников

Ребят, купил приору седан, кто как боролся с дребезжанием левой двери где стекло подъемники расположены, эти кнопки долбанутые так по ушам стучат, что аж кровь из ушей.

Лада Приора  
7 комментариев
Приора, масло в свечных колодцах

Всем салам 👋мужики, помогите советом, решил поменять свечи, открутил, масло в колодцах, че делать? 😐

Лада Приора  
10 комментариев
Выключаю зажигание, а стрелки не падают на приоре

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, выключаю зажигание, а тахометр, температура и бенз стрелки не падают, завожу вниз отпускаются и подымается, соответственно работают нормально, пробовал нажимать приборку и включать зажигание без изменения, однако ночь постоит, стрелки в исходное положение встают. Че может быть?

Лада Приора  
2 комментария
Моргает индикатор обдува лобового стекла на приоре

Всем привет. Моргает индикатор обдува стекла. Может ли эта поломка каким-то образом разряжать аккумулятор?

Лада Приора  
5 комментариев
Не работает сигнал на приоре, а реле щелкает

Подскажите кто знает. Не работают сигналы… Напрямую от аккумулятора работают, а через руль только реле щелкает и всё. Что может быть, а то я запарился уже бампер снимать из-за них.

Лада Приора  
3 комментария
Подойдет ли панель приборов от калины на приору?

Всем привет! Такой вопрос, подойдёт ли панель приборов от калины на Приору 2011 года?

Лада Приора  
2 комментария
Приора заводится и сразу глохнет на холодную, причины?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть: Приора 2008 года 16 кл, дело вот в чем: при запуске двигателя либо заводится и сразу глохнет, либо заводится и обороты буквально несколько секунд нестабильно работают, обороты при этом низкие пока не нажмёшь на педаль газа, после прогазавки работает ровно. И ещё, немало важная ситуация, машина с низов не тянет, педаль какая то тупая стала, не сразу реагирует на газ, бывает редко машина дергается. Менял сеточку в баке, бензонасос, бензофильтр, чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Делал диагностику, ничего не показала кроме датчика ДМРВ, заменил датчик, ничего не изменилось.

Лада Приора  
3 комментария
Никак не открывается передняя пассажирская дверь на приоре

Не открывается пассажирская дверь. Ни с ключа, ни с нажатия кнопки, вообще никак не открывается. За язычок тяну, тоже бесполезно, мертво стоит.

Лада Приора  
5 комментариев
Приора: машина не едет, как будто кто-то держит

Парни, подскажите, машина не едет, такое чувство что за жопу держат, но периодически как будто прорвалась и поехала, что может быть?

Лада Приора  
7 комментариев
Приора, горит восклицательный знак в треугольнике на панели приборов

Ребят, кто сталкивался с данной проблемой, провода на датчики посмотрел, переломов нет, ошибки странные 0110, 0640 вроде, че, куда копать?

Лада Приора  
5 комментариев
Шум при повороте руля (ЭУР), Приора

Всем доброго времени. При повороте в любую сторону руля, слышен гул. Думаю на Эур? Что скажете?

Лада Приора  
4 комментария
При запуске двигателя загорается лампочка аккумулятора

Доброго времени суток!  Проблема такого рода. Машина 12 год.  Запускаю двигатель, загорается акб. При 2.500 оборотов он гаснет. Акб заряжал полностью, все равно горит. Что это может быть? Куда лезть? Генератор рабочий.

Лада Приора  
4 комментария
Как улучшить ближний свет фар на приоре?

Привет всем! Подскажите парни, хочу чтобы ближний свет лучше светил, но не хочу ставить не ксеноны, ни диоды и т.п. Может есть какие нибудь еще варианты?

Лада Приора  
7 комментариев
приора троит когда даешь газу

Всем добра ребята, подскажите что за фигня, на холостых работает ровно, прибавляешь газ, начинает троить, тоже самое и на ходу, что делать, всем спасибо.

Лада Приора  
6 комментариев
Какой ремень и ролики грм лучше выбрать на приору?

Коллеги подскажите, ремень ГРМ какой лучше поставить и ролики, 2009 год.

Лада Приора  
3 комментария
Приора: ошибки P1570 и P1602

Что значат эти 2 ошибки?
И по чему в 1 цилиндре другие значения, в чем причина??
И еще выходили пропуски 1 2 3 4 цилиндрах?
Объясните причины.

Лада Приора  
3 комментария
Не включается вентилятор охлаждения на приоре

Мужики выручай! Приора 08 г. Не включается вентилятор. Реле новое, датчик новый, предохранитель новый! Куда копать?

Лада Приора  
4 комментария
Не включается первая передача на приоре

Добрый вечер всем. Машина приора, не втыкается в первую скорость, в чем может быть проблема?

Лада Приора  
5 комментариев
НА приоре горит шестеренка с восклицательным знаком

Мужики, че за ошибка, как можно устранить, приора робот 2015 г.

Лада Приора  
4 комментария
Не работает стеклоподъемник на приоре с пассажирской стороны

Привет всем. Почему не работает пассажирский передний стеклоподъемник ни со стороны водителя, ни со стороны пассажира?

Лада Приора  
3 комментария
Какое масло лучше залить в коробку передач на Приоре?

Привет всем, подскажите, какое масло лучше в коробку залить?

Лада Приора  
9 комментариев
Масло в гофре воздушного фильтра, ваз приора. В чем причина?

Приветствую всех. Прошу дать развернутый совет. Дело в том что поменял 3800км назад масло, залил генезис 5-40, залили 3л. Решил проверить масло, щуп оказался сухой. Я в панике 😁 долил 1,3л. Подтеков нет, все сухо. Открыл гофру там масло. Кто что скажет? Неужели капиталка? Пробег 145. Часто кручу двигатель, но не до отсечки. Может масло паленое? Помогите советом.

Лада Приора  
8 комментариев
Какие лучше стойки поставить на приору?

Какие лучше стойки вкруг поставить, посоветуйте.

Лада Приора  
7 комментариев
Какое масло лить в приору 16 клапанную?

Мужики привет. Вопрос такой! До меня лили Лукойл полусентетику. Я залил Бардаль 5w40 жора не было. Поменял на ZIC 10w40 начался жор. Где-то 1.5 л. на 10.000 км. У кого было такое и какую вязкость лучше лить в 16 кл.? 82.000 км пробег

Лада Приора  
9 комментариев
Хруст в задних барабанах при торможении на приоре

Всем привет, такой вопрос, при торможении хрустит в задних барабанах, что мыть быть?

Лада Приора  
5 комментариев
Печка работает только на 4 скорости на приора

Парни, че за ерунда: печка не дует, только на четвёртом положении, может кто сталкивался?

Лада Приора  
6 комментариев
Тосол кипит раньше включения вентилятора, приора

Всем привет. Приора греется, на 95 кипит, а вентилятор включается 100. Поставил новый термост, без изменений.

Лада Приора  
12 комментариев
На приоре стрелка спидометра падает на ноль

Привет, когда едешь по трассе спидометр то показывает, то в 0 уходит, потом снова начнёт показывать. Чего такое может быть?

Лада Приора  
11 комментариев
Приора не реагирует на штатный брелок

Всем привет, проблема в следующем: машина не реагирует на нажатие кнопок штатного ключа, но запускается с него (значок жёлтой машины как вставляю ключ в замок зажигания гореть перестаёт, получается в памяти ключ есть) на двери кнопки всё работают, центральный замок работает. Подскажите, где искать причину неисправности??

Лада Приора  
3 комментария
Не регулируется температура печки в Приоре

Всем привет. Температура воздуха в салоне не регулируется. Дует или холодный или горячий. Что может быть? Датчик салона или что ещё?

Лада Приора  
1 ответ
При включении кондиционера троит двигатель и мигает чек, Приора

Друзья, такая проблема на приоре: когда включаю кондер двигатель начинает троить и мигает чек, выключаю кондер и перезапускаю двигатель, все нормализуется. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать то? Заранее спасибо)

Лада Приора  
3 комментария
Приора, горит лампа зарядки

Добрый день! Загорелась лампа зарядки! Какие причины могут быть?

Лада Приора  
5 комментариев
Толщина диска сцепления Приоры

Привет! Парни, кто знает толщину нового диска сцепления?

Лада Приора  
3 комментария
При включении кондиционера начинает греться двигатель, Приора

Подскажите, может кто сталкивался, 12 года, кондер включаю, начинает кипеть, но дует все четко, в чем может быть дело?

Лада Приора  
5 комментариев
Приора вода в карманах багажника и отсеке запаски

Всем добрый вечер, столкнулся с такой проблемой — обнаружил воду в отсеке запаски и в боковых «кармашках» та же ситуация, но воды там в разы меньше, какая может быть причина и как ее предотвратить?

Лада Приора  
7 комментариев
Оптимальное занижение приоры

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.

Лада Приора  
10 комментариев
Не работает вентилятор печки приоры

Всем привет!! Проблема такая, приора 2 2013г, не работает вентилятор печки, не включается ни на одной скорости. Что может быть? И ещё поворотник передний с правой стороны не работает, предохранитель перегорает.

Лада Приора  
6 комментариев
Вибрация ГУР на повороте, Приора

Всем привет! Приора с ГУРом! Когда машина прогрета ГУР вибрирует при поворотах, особенно сильно в левую сторону, звук страшный, аж по душе скребёт! Поменял рейку, насос, переднюю подвеску и ничего совершенно не изменилось! Подскажите, может было у кого, не знаю куда копать

Лада Приора  
2 комментария
Подойдет ли на ваз приору разболтовка 4 на 100?

Ребята, подходит нам разболтовки 4-100?

Лада Приора  
8 комментариев
Не работает ЭУР на Приоре

Всем привет. Ребят, подскажите где копать. Эур перестал работать. И лампочка тоже не горит. Пару дней назад щёлкала релюшка какая то около усилителя и в этот момент работал. Сам подозреваю на проводку, питание где то не доходит. Кто знает где питание и какой провод. Пред под капотом на 50 красный снимаю, то же самое, ничего не происходит, лампочка не загорается. Помогите. Напряжение на генераторе 14.

Лада Приора  
2 комментария
Свечи на 16 клапанную приору. Какие лучше?

Доброго дня всем, подскажите фирму хороших свечей на 16 клапанный 126 мотор?

Лада Приора  
11 комментариев
На приоре не включается пятая и вторая передача

Всем привет!!! Проблема такая, заклинила 5 передача, кое как выдернул, теперь 5 не включается и вторая пропала. Что делать??? Всем удачи!

Лада Приора  
4 комментария
Какое сцепление лучше на приору: LUK или Valeo или Сакс?

Какое лучше ставить сцепление и выжимной подшипник?

Лада Приора  
2 комментария
На приоре загорелась лампа подушки безопасности

Всем привет. Подскажите пожалуйста, приора2 13 года, загорелась подушка безопасности, из-за чего, в дтп не был, через сканер не видит ошибку.

Лада Приора  
3 комментария
ВАЗ Приора что-то гудит при выжитом сцеплении

Выжимаю сцепление, что то гудит. Что это, подшипник или выжимной? Масло на минимуме в коробке, сегодня только увидел.

Лада Приора  
3 комментария
На приоре не работает правый поворотник и аварийка

Всем Салам, такой вопрос, не работает правый поворотник и аварийка приора 2013 год, кто знает?

Лада Приора  
4 комментария
Диск сцепления на Приору робот, какой лучше?

Друзья, помогите, завтра буду менять диск сцепления, коробка робот, какой лучше диск поставить?

Лада Приора  
3 комментария
Что лучше, приора или акцент?

Акцент более современный и отзывы о нем нормальные. Про приору тоже говорят в принципе не плохо, а вот цена у нее намного доступнее. Слышал, правда, что приору сняли с производства, а акцент надежнее наверное будет, сборка лучше. Если мой выбор стоит между двумя этими авто, то какое решение будет более грамотным?

приора или акцент

Hyundai Accent   Лада Приора  
1 ответ
Ланос или Приора

Уже месяц бьюсь над выбором покупки машины, остановился на этих двух вариантах. Расскажите, пожалуйста, преимущества и недостатки обоих автомобилей.

Лада Приора   Chevrolet Lanos  
2 комментария
Лачетти или Приора?

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

Chevrolet Lacetti   Лада Приора  
1 ответ
Снятие автомобиля с учета при продаже

Здравствуйте, меня зовут Антон.
А интересует меня вопрос по поводу снятия автомобиля с учета при продаже.
То есть нужно ли вообще это делать, обязательно ли это и что мне грозит в случае, если я этого не сделаю. Просто многие мои знакомые покупают машины, а их прежние владельцы не снимают их при этом с учета. Но когда друзья продают свои машины, то всегда снимают их с учета.
Объясните пожалуйста подводные камни, в чем плюсы и минусы данной процедуры.

Лада Приора   Лада Гранта   Hyundai Solaris  
1 ответ
ПТС дубликат, что это значит?

Добрый день. Мне 19 лет, не давно получил водительское удостоверение. И вот знакомлюсь с миром вождения. У меня возникли много вопросов поэтому поводу, все интересно и многое нужно знать. Практически любая вещь может быть испорчена или утрачена. Паспорт технического средства (ПТС) не исключение. Хотел бы разузнать у вас что такое ПТС дубликат, что это значит?

Лада Приора   Лада Калина 2  
1 ответ
Гранта или Приора что лучше?

Поспорили с друзьями, какой автомобиль лучше Гранта или Приора. Кто может дать на этот вопрос аргументированный и раскрытый ответ?

Лада Приора   Лада Гранта  
6 комментариев